Презентация на тему "Учебное занятие по окружающему миру 4 класс"

Презентация: Учебное занятие по окружающему миру 4 класс
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учебное занятие по окружающему миру 4 класс" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Учебное занятие по окружающему миру 4 класс
    Слайд 1

    Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательное учреждение«Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

    Учебное занятие по окружающему миру 4 класс Разработала: учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Излучинская образовательная средняя школа №1с углубленным изучением отдельных предметов» Степанюк С.В. Излучинск 2014г.

  • Слайд 2

    Тема: Жизнь древних славян.

    Тип учебного занятия: изучение нового материала. Методы обучения: ИКТ, словесный, частично-поисковый, практический, наглядный. Цель урока: Сформировать у учащихся представление о жизни древних славян. Совершенствовать умение работать по карте и на интерактивной доске. Развивать устную речь , умение работать в группе. Воспитывать любовь к Родине через познание истории своего народа. Задачи урока: Образовательные: формировать представление о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом , верованием славян. Развивающие: развивать внимание, память, устную речь, логическое мышление, умение работать с картой; Воспитательные: воспитывать интерес к истории своего народа, к предмету.

  • Слайд 3

    Метапредметные УУД

    Познавательные самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные определять, формулировать учебную задачу на урок в диалоге с учителем, с одноклассниками и самостоятельно; контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности. Коммуникативные определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимопроверку; обосновывать высказанные суждения; осознанно и произвольно строить речь и уметь задавать вопросы. Личностные проявлять интерес к истории своего народа, к предмету ,

  • Слайд 4

    Оборудование Учебно-методическое обеспечение:Учебник « Мир вокруг нас», 4 кл./ А.А.Плешаков,Е.А.Крючкова- М.: Просвящение, 2005г. Необходимое оборудование и материалы для урока: мультимедийный проектор, компьютер,интерактивная доска; презентация в формате MicrosoftOfficePowerPoint ; карта «Расселение древних славян»,контурные карты; толковые словари русского языка С.И.Ожегова,справочное пособие «Полный школьный курс», энциклопедия «Всё обо всём»; карточки для работы по группам, маршрут урока(поэтапная самооценка); клей, цветные карандаши.

  • Слайд 5

    Технологии:

    приёмы технологии активизации и интенсификации интеллектуальной деятельности; разноуровневая дифференциация.

  • Слайд 6

    Этапы занятия: Организационный момент – 1 мин. Повторение изученного материала.– 5 мин. Сообщение темы и цели урока.– 2 мин. Изучение новой темы–17 мин. Физкультминутка – 1 мин. Работа в группах– 6 мин. Закрепление, проверка полученных знаний– 7 мин. Рефлексия – 4 мин. Информация о домашнем задании – 2 мин.

  • Слайд 7

    Ход урока

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Класс сформирован с первого класса. Класс состоит из 28 человек. 17 мальчиков и 11 девочек. Учащиеся по темпераменту все разные. 4 класс занимается по общеобразовательной программе. Класс по окружающему миру подготовлен на хорошем уровне. 47 % учащихся класса могут работать на творческом уровне в течение всего урока, но примерно 30% учащихся могут работать только на репродуктивном уровне. Данный урок разработан на основе традиционной программы учебно-методического комплекса «Школа России», учебник «Окружающий мир» (Авторы: А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова) Урок по теме «Жизнь древних славян» занимает важное место в разделе «Страницы истории Отечества» окружающего мира. В разделе это первая тема. Этот раздел учебника поможет учащимся узнать о важных событиях истории России. Полученные знания на этом уроке позволят понять материал о становлении Древней Руси следующего урока. Самоанализ учебного занятия в 4 классе по теме «Жизнь древних славян»

  • Слайд 27

    На уроке решались следующие цели: Сформировать у учащихся представление о жизни древних славян. Совершенствовать умение работать по карте и на интерактивной доске. Развивать устную речь , умение работать в группе. Воспитывать любовь к Родине через познание истории своего народа. Задачи урока: Образовательные: формировать представление о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом , верованием славян. Развивающие: развивать внимание, память, устную речь, логическое мышление, умение работать с картой; Воспитательные: воспитывать интерес к истории своего народа, к предмету. Для достижения данных целей и задач был подобран соответствующий материал. Структура построения урока выдержана с учетом логики процесса занятия изучения и первичного закрепления знаний Организационный момент – 1 мин. Повторение изученного материала.– 5 мин. Сообщение темы и цели урока.– 2 мин. Изучение новой темы–17 мин. Физкультминутка – 1 мин. Работа в группах– 6 мин. Закрепление, проверка полученных знаний– 7 мин. Рефлексия – 4 мин. Информация о домашнем задании – 2 мин. Самоанализ учебного занятия в 4 классе по теме «Жизнь древних славян»

  • Слайд 28

    Самоанализ учебного занятия

    Считаю, что структура урока рациональна и соответствует типу урока. Логический переход от одного этапа к другому продуман; связки уместны и оправданы. В целом, на уроке время на этапы распределено рационально. Главное было определено в начале, ребята осуществляют указанные учителем операции (решают поставленную проблему, выдвигают свои гипотезы, и в результате определяют тему урока и приходят к формулированию цели урока).Самостоятельно формулируя цель, учащиеся ясно видят, что должны освоить в течение урока и к какому результату должны прийти. Использовался частично-поисковый метод при «добывании новых знаний».Учащиеся под руководством учителя рассуждали, решали возникающие познавательные вопросы, анализировали, обобщали, делали вывод, тем самым формировали осознанные знания.

  • Слайд 29

    На уроке четко был виден деятельностный принцип, так как большую часть урока обучающиеся работали самостоятельно и осознанно, что позволило успешно решать задачи урока. В течении урока шла активизация учебной и познавательной деятельности обучающихся. Этому способствовали такие методы как: частично-поисковый; словесный; практический; иллюстративный. В течение всего урока поддерживала интерес у обучающихся к обучению. Работоспособность в течение всего урока поддерживалась с помощью выполнения различных заданий, работы с интерактивной доской, различных видов опроса, применения физминуток, а также рефлексии. На уроке была хорошая атмосфера, обучающиеся принимали активное участие на всех этапах урока. Самоанализ учебного занятия

  • Слайд 30

    Мультимедийная презентация - позволила активизировать зрительную память. Применение ИКТ на уроках усилило положительную мотивацию обучения Проверка знаний с помощью интерактивной доски позволила сэкономить время на выполнение задания и его проверку. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в учебный процесс на уроке являлись: создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение. Здоровьесберегающая работа заключалась в смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех обучающихся, также тем, что при подготовке к уроку были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к творческой деятельности, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась похвалой за активность, самостоятельность, созданием благоприятного климата, проведением физической минутки. Самоанализ учебного занятия

  • Слайд 31

    Я думаю, что цель и задачи урока были достигнуты путём совместного сотрудничества. Считаю, что урок был интересным для учащихся, так как были разнообразные формы работы, и смена видов деятельности. Планирую проводить уроки с мультимедийной поддержкой, потому что такие уроки эмоциональны для учеников, служат развитию воображения, внимания, мышления и повышают познавательный интерес к предмету. Самоанализ учебного занятия

  • Слайд 32

    ФОТОКОЛЛАЖ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке