Презентация на тему "Как построить дом" 2 класс

Презентация: Как построить дом
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: " Как построить дом", созданная педагогом в качестве основы для проведения урока. Данная работа содержит все контрольные точки занятия, включая методическое пособие к нему.

Краткое содержание

  • Оборудование
  • Ход урока
  • Работа в группах
  • Рассказ учащихся группы «Экскурсоводы»
  • Физкультминутка
  • Изготовление дома из готовых изделий
  • Стихотворение

Содержание

  • Презентация: Как построить дом
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА:

    • ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ЭТАПАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА, СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, МАШИНАМИ,
    • РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УСТНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР УЧАЩИХСЯ, УВАЖЕНИЕ К
    • ЛЮДЯМ С ПРОФЕССИЕЙ «СТРОИТЕЛЬ», НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА.
  • Слайд 3

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    • ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,
    • ПРОЕКТОР,
    • СЛАЙДЫ ПО ТЕМЕ: «СТАРИННЫЕ ЗДАНИЯ г. БОБРОВА,
    • ЗДАНИЯ г. ВОРОНЕЖА», «СТРОИТЕЛЬНЫЕ СТРОЙКИ»,
    • «СТРОИТЕЛЬСТВО РУССКОЙ ИЗБЫ», «ТИПЫ РУССКИХ ИЗБ»
    • «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ» Т.И. КОЗЛОВА

    МОСКВА, 2005 г.

    РИСУНКИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ: «В КАКОМ ДОМЕ Я ХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ».

    ДЕТАЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ДОМА,

    УЧЕБНИК А.А. ПЛЕШКОВА «МИР ВОКРУГ НАС» 2 КЛАСС М.2006 г.

  • Слайд 4

    ХОД УРОКА:

    • Организационный момент.
    • Кто из вас бывал на стройке?
    • С какой целью вы там были, что видели?
    • Сообщение темы и целей урока.
    • А сегодня мы должны ответить на вопрос, какой надо расшифровать.
    • МУКАКЛ СЕБПОСТРОИТЬУ ЕЗНОВЫЙМ ВГДОМЧ
    • Появляется запись: «Как построить новый дом»
  • Слайд 5

    Чтобы ответить на этот вопрос, каждой группе было дано задание:

    1 группа «Экскурсоводы».

    • Задание: Рассказать о зданиях г. Югорска, которые имеют свою историю, познакомить с достопримечательностями г. Югорска.

    2 группа «Строители».

    • Задание: Узнать, какие материалы используются для строительства.

    3 группа «Водители».

    • Задание: Какие машины приходят на помощь человеку на стройке.

    4 группа «Историки».

    • Задание: Расскажите о постройке русской избы.

    5 группа «Художники».

    • Задание: сделать выставку рисунков детей класса на тему «В каком доме я хотел бы жить»
  • Слайд 6

    Работа по теме урока.

    Учитель:

    • Город как человек: каждый – своеобразен и неповторим; у каждого свое лицо, свой характер, своя судьба.
    • Внешний вид и духовный облик города, как и человека зависит от «времени и места рождения», от биографии», от всего, что зовется историей.
  • Слайд 7

    Рассказ учащихся группы «Экскурсоводы».

  • Слайд 8

    Задание:Рассказать о зданиях г. Югорска

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Первый десант строителей и лесозаготовителей высадился в сентябре 1961 г.

  • Слайд 11

    Заготовка леса для строительства домов.

  • Слайд 12

    Информационный культурно-технический центр «НОРД»

  • Слайд 13

    Храм Сергия Радонежского

  • Слайд 14

    На этом месте построена городская больница

  • Слайд 15

    Здание городской больницы

  • Слайд 16

    Железнодорожный вокзал «Геологическая»

  • Слайд 17

    Новое здание железнодорожного вокзала

  • Слайд 18

    Физкультминутка

    Шли по крыше три кота,

    Три кота Василия. (Ходьба)

    Поднимали три хвоста

    Прямо в небо синее. (Поднимание рук)

    Сели кисти на карниз,

    Посмотрели вверх и вниз. (Приседание)

    И сказали три кота:

    -Красота! Красота! (Хлопки в ладоши)

  • Слайд 19

    Продолжение работы по теме урока. Рассказ учащихся 2 группы «Строители»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Продолжение работы по теме урока. Рассказ учащихся 3 группы «Водители»

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Рассказ учащихся 4 группы «Историки»

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Работа по теме урока.

    Учитель: Ребята группы «Художники» подготовили выставку рисунков наших работ на тему: «В каком доме я хотел бы жить».

    Ученик дает анализ представленной выставке.

    Первый ученик: Дома на рисунках красивые, высокие, у многих ребят двухэтажные.

  • Слайд 29

    Обобщение.

  • Слайд 30

    Изготовление дома из готовых изделий

    Учитель:

    На уроке технологии мы подготовили детали для изготовления макета дома. Нам осталось склеить готовые части и дом будет готов (Коллективная работа).

    • С кем бы вы хотели жить в этом доме?
    • Ваш дом будет еще красивее, если будет согрет человеческой улыбкой и любовью.
  • Слайд 31

    Стихотворение

    • Послушайте стихотворение ученика.
    • Какие чувства он передал?
  • Слайд 32

    Рефлексия учебной деятельности на уроке

    • Какова была цель урока?
    • Удалось ли достичь цели?
    • Что для вас оказалось самым интересным на уроке?
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке