Презентация на тему "урок- исследование "Почему в варежке тепло?"" 2 класс

Презентация: урок- исследование "Почему в варежке тепло?"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "урок- исследование "Почему в варежке тепло?"" по окружающему миру. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: урок- исследование "Почему в варежке тепло?"
    Слайд 1

    План- конспект урока по окружающему миру, 2 - класс

    Почему в варежке тепло? автор : Жорняк Наталья Павловна

  • Слайд 2

    ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ в ходе практической работы

    Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания о изменениях температуры. научить анализировать полученные результаты исследований организовать экспериментальную деятельность Техническое обеспечение: компьютер с программой Logger Lite Датчик температуры Go Temp варежка Мультимедиа проектор

  • Слайд 3

    Прогнозируемые результаты:

    1.ценностное отношение к процессу выявления изоляционных свойств варежки 2.осознание учащимися того, что одежда сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое телом Осознание практической значимости каждого эксперимента и этапа урока Осознание практической важности урока Ценностное отношение к умению удерживания учебной задачи

  • Слайд 4

    Межпредметные связи:

    Литература : чтение сказки «Варежка» История и культорология : информация о происхождение варежки Математика: сравнение данных, анализ графиков Изо : просмотр красочных иллюстраций известной американской художницы Джен Бретт - умение принимать и сохранять цель урока -умения находить способы решения поставленной цели -умение контролировать , оценивать свои действия - умение высказывать свою точку зрения, правильно говорить -умение правильно провести рефлексию на уроке Метапредметные связи:

  • Слайд 5

    Предметные :

    Умения применять свои знания на практике знание о закономерностях температуры : о температуре тела( выше температуры воздуха), воздуха ( ниже температуры тела), о температуре руки( ниже температуры тела)

  • Слайд 6

    Самоопределение к учебной деятельности

    Цель: Сформировать самооценку готовности к уроку личностные УУД: САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ Метапредметные УУД: УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС , ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

  • Слайд 7

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСАЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТЕЛИЧНОСТНЫЕ УУД:ценностное отношение к умению видеть цель, умению ставить проблемуметапредметные УУД:ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: затруднения в создании предположения

    1. РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В СКАЗКЕ? 2. ЧТЕНИЕ ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ВАРЕЖКА» 3. ПОЧЕМУ ЗВЕРИ ВЫБРАЛИ ВАРЕЖКУ СВОИМ ДОМОМ? ВЫ ВИДИТЕ ВАРЕЖКУ, ВИДИТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ГРАФИКИ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ?

  • Слайд 8

    ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС- ПОЧЕМУ В ВАРЕЖКЕ ТЕПЛО?

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА(отметь галочкой утверждение, которое ты считаешь верным) ВАРЕЖКИ СОЗДАЮТ ТЕПЛО ВАРЕЖКИ УДЕРЖИВАЮТ ТЕПЛО

  • Слайд 9

    ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Определение температуры воздуха в классе. ЦЕЛЬ- СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕПРЕДПОЛАГАТЬ И СРАВНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

  • Слайд 10

    Практическая работа УДД: УСТАНОВЛЕНИЕ АНАЛОГИЙ И ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

    Измерьте температуру в классе , запишите данные Сделайте следующие предположения: подумайте , какими будут показания на экране , если вы прижмете датчик к раскрытой ладони. сравните свою температуру с комнатной. подумайте , какими будут показания на экране , если вы положите датчик в пустую варежку Сравните температуру в варежке с комнатной. Наденьте варежку, при сборе данных коснитесь середины ладони кончиком щупа датчика сравните данные с данными в пустой варежке и с температурой в классе.

  • Слайд 11

    Анализ полученных данныхметапредметные УУД:ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ И ПРЕДМЕТНЫМИ ПОНЯТИЯМИ,ОТРАЖАЮЩИЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ И ОТНОШЕНИЯМИ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ.КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность различных точек зрения , устанавливать причинно- следственные связи и аналогии.

    Что в этом опыте является источником тепла? Каким образом варежки согревают руки , если они сами тепла не создают? Используя ответ на предыдущий вопрос, скажите , в чем заключается разница между созданием и удержанием тепла?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Выводы :

    Варежка сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое нашим телом. Т.е варежка является своеобразным изолятором. Человек- существо теплокровное. в норме наша температура составляет 36,5- 37 градусов. В холодную погоду тело теряет тепло, отдавая его в окружающую среду. Одежда нужна, чтобы удерживать тепло и препятствовать его выходу в атмосферу.

  • Слайд 14

    ЗАКОНОМЕРНОСТИ:

    ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА , КАК ПРАВИЛО, НИЖЕ ТЕМПЕРТУРЫ ТЕЛА ТЕМПЕРАТУРА РУКИ ОБЫЧНО НИЖЕ НОРМАОТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, ТАК КАК ТЕПЛО ПОГЛОЩАЕТСЯ БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ СЛОЕМ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

  • Слайд 15

    ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ

    ИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ВАРЕЖКИ СХОДНЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЯВЛЕНИЕМ: ХОЛОДНЫЙ НАПИТОК НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СОХРАНЯЕТ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЕСЛИ ЕГО ХОРОШО УКУТАТЬ, ИЗОЛИРОВАВ ОТ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА, КОТОРЫЙ ЕГО ОКРУЖАЕТ, И НАОБОРОТ- СОЗДАНИЕ ИЗОЛЯЦИИ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ТЕПЛО ГОРЯЧЕГО БЛЮДА

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ПОДВЕДЕМ ИТОГ НАШЕГО УРОКА

    КАКОВА БЫЛА ЦЕЛЬ УРОКА? КАКИЕ ЗНАНИЯ МЫ ОТКРЫЛИ? ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НАШИ ЗНАНИЯ?

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ

    СРАВНИМ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ВАРЕЖЕК , СДЕЛАННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. БУДЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ В РАЗНЫХ ВАРЕЖКАХ ЗАМЕРЗНУТ РУКИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке