Презентация на тему ""Волшебная вода " Занятие из цикла «Экспериментирование в детском саду»"

Презентация: "Волшебная вода " Занятие из цикла «Экспериментирование в детском саду»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.82 Мб). Тема: ""Волшебная вода " Занятие из цикла «Экспериментирование в детском саду»". Предмет: окружающий мир. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Волшебная вода " Занятие из цикла «Экспериментирование в детском саду»
    Слайд 1

    Волшебная вода

    Занятие из цикла «Экспериментирование в детском саду» Детский сад АГ № 56 г. Санкт-Петербурга Бардина М.В. 2020 год

  • Слайд 2

    Эксперимент №1 «Плавают ли помидоры?»

    Предметы и материалы: Помидор Стеклянная банка с водой Ход эксперимента: Вспоминаем вместе с детьми, какие предметы плавают, а какие тонут в воде. Наблюдаем процесс. Вывод: Помидор идет ко дну, потому что его плотность выше, чем у воды.

  • Слайд 3

    Эксперимент № 2 «Волшебная вода»

    Предметы и материалы: 2 помидора Две стеклянные банки с водой: одна с обычной питьевой водой, другая - с соленой (по секрету от ребенка) Ход эксперимента: Опускаем помидоры поочередно в обе банки, в первой банке помидор идет ко дну, во второй плавает на поверхности. Вопрос к детям: Почему во второй банке помидор плавает? Дети высказывают гипотезы. Выводы: Плотность соленой воды больше, чем обычной, водопроводной.

  • Слайд 4

    «Объяснение эксперимента»

  • Слайд 5

    Эксперимент №3«Увеличиваем плотность воды»

    Предметы и материалы: 1 помидор Одна стеклянная банка с водой Соль Столовая ложка Ход эксперимента: Опускаем помидор в банку, он тонет. Далее начинаем делать воду «волшебной». Кладем в нее несколько столовых ложек соли. Добавляем соль до того момента, когда помидор оторвется от дна и всплывет на поверхность.

  • Слайд 6

    Диаграмма плотности

    Плавающие предметы: Миска с водой Помидор Соленая вода Тонущие в воде предметы ? – проводим самостоятельный опыт и проверяем, как ведут себя данные предметы в соленой воде (в очень соленой воде)

  • Слайд 7

    Эксперимент № 4«Добываем соль из воды»медленный способ

    Предметы и материалы: Стакан Бумажный фильтр Соленая вода Ход эксперимента: Сначала высказываем гипотезы, как можно извлечь соль из соленой воды. После обсуждения, пропускаем воду через бумажный фильтр. Пробуем получившийся раствор. Вопрос к детям: Что получилось? Осталась ли соль на бумажном фильтре? Стала ли вода несоленой? Дети высказывают гипотезы. Бумажный фильтр кладем на батарею или в другое теплое место. Когда бумага станет сухой, внимательно изучите ее.

  • Слайд 8

    Эксперимент № 5«Добываем соль из воды»быстрый способ

    Предметы и материалы: Старая ложка Чайная свеча Спички Водный раствор соли Вопрос к детям: Как можно ускорить испарение соли? Вспоминаем о других состояниях воды. Дети высказывают гипотезы. Вывод: надо нагреть соленую воду! Ход эксперимента: Набираем в ложку соленую воду и держим над пламенем свечи. Вода нагревается и даже закипает. Внимательно следим за процессом. В конце концов на ложке остается белый соляной налет. Изучаем то, что получилось. ОСТОРОЖНО, выполняем эксперимент только под присмотром взрослых!!!

  • Слайд 9

    « Мёртвое море»

  • Слайд 10

    Домашнее задание:

    Налить немного соленой воды в крышку от банки и поставить на батарею или в солнечное место. Узнать у взрослых про Мертвое море и чем оно удивительно. Поэкспериментировать с соленой водой и предметами. Узнать какие предметы начинают плавать в соленой воде. (Подсказка – проверьте куриное яйцо).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке