Презентация на тему "Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой"

Презентация: Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой" составлена для проведения встречи с родителями в момент когда их ребенок должен пойти в детский сад. В ней рассказывается об образовательной программе, разработанной и реализуемой для детей в детском саду.

Краткое содержание

  • Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР);
  • Материальное обеспечение ЦИПР;
  • Программы и технологии в работе ЦИПРа;
  • Формы работы с ребенком и семьей;
  • Алгоритм игрового сеанса.

Содержание

  • Презентация: Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой
    Слайд 1

    Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой

  • Слайд 2

    Центр игровой поддержки ребёнка (ЦИПР)

    ЦИПР – является структурным подразделением детского сада.

  • Слайд 3

    Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями:Вторник – четверг.

  • Слайд 4

    ЦИПР «Солнышко»

    В ЦИПРе «Солнышко»у нас,Ждет ребяток каждый час!И у нас все дети могут-Нашалиться, поиграть,В полной мере состояться.С нами дружно наиграться.Деткам мы даем раскрыться,И талантам их развиться.Всей душой детей любяЖизни детские храня,Мам мы учим, как игратьИ детишек развивать!»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Материальное обеспечение ЦИПРа

    Музыкальный зал совместное использование с детским садом.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Групповая комната

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Программы и технологии, используемые в работе ЦИПа

    1. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования-4е изд. перераб. доп/ под ред.Л.А. Парамоновой –М: ТЦ Сфера, 2011 – 320 л
    2. Развивающие занятия с детьми 2-3 года / под.ред.Л.А.Парамоновой – МОЛМА .2011 г -512 с
    3. От пустышки до книжки./под.ред.Н.В.Микляевой Марченко –М МГПИ 2010 Г-60.
    4. Первые шаги в мир : дорогами сказок/Програм.метод.пособие под .ред. МикляевойН.В. –М МГПИ- 140 с
    5. Организация деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста комплекс игровых занятий /Ю.А.Афонькина Е.М.Омельченко-Волгоград: Учитель2012 г- 205 с.
    6. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/ сост. Т.В.Калинина–Волгоград: Учитель 2012 г- 151 с.
    7. Игры занятия с малышом от рождения до 3х лет/-М Мозаика синтез 2010 -120 с.
    8. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста1-3 год/метод пособие ./Янушко Е.А. М Мозаика синтез 2010 -56 с.
    9. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста /Т.П.Высокова- Волгоград: Учитель2011г- 79с
    10. Психолого педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста/Ю.А. Афонькина М – Аркти 2010-80с
    11. Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста 1-3 года / М Мозаика синтез 2011-56 с.
    12. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития первый год жизни/ М Мозаика синтез 2012 -160 с.
    13. KID (комплексная диагностика психического и двигательного развития от2 до 16 мес)
    14. RSDI (оценка уровня развития детей от 1 года 2 мес до 3 лет 6 мес)
    15. Диагностика психического развития от рождения до 3 лет) /Смирнова Е.О. Ермолаева Т.В. Мешерякова С.Ю.
  • Слайд 12

    Внутренний образовательный МаршруТ ребенка в ЦИПРЕ.

    Познавательное развитие:

    • Речевые игры
    • Пальчиковая гимнастика
    • Сенсорные игры
    • Речевые упражнения
    • Театрализация сказок
    • Ознакомление с окружающим через действия с предметами

    Эстетическое развитие:

    • Развитие изобразительных навыков:
      • рисование
      • конструирование
      • лепка
      • аппликация

    Физическое развитие:

    • Развитие музыкально-ритмических навыков
    • Музыкально ритмические движения
    • Слушание музыки
    • Развитие основных движений
    • Подвижные игры
  • Слайд 13

    Формы работы с ребенком и семьёй

    • Анкетирование родителей
    • Организация круглых столов
    • Индивидуальные и групповые игровые сеансы с ребенком в присутствии родителей
    • Информирование родителей через наглядную информацию :стенды , ширмы , папки передвижки
    • Разработка методичек по воспитанию детей и их распространение
    • Ознакомление родителей с системой работы с детьми в детском саду
    • Индивидуальное консультирование родителей
    • Подборка журналов , методических пособий , книг , помогающих родителям в воспитании и развитии детей
  • Слайд 14

    Алгоритм игрового сеанса

    • Приветствие
    • Музыкально-ритмический круг
    • Пальчиковые игры
    • Артикуляционная гимнастика
    • ИЗО деятельность \свободная игра
    • Речевая деятельность
    • Словесные игры
    • Рассматривание картин и иллюстраций
    • Чтение
    • ИЗО деятельность\свободная игра
    • Обучающая, процессуальная, театрализованная игра
    • ФИЗО
    • Ходьба, бег, прыжки, метание
    • ОРУ
    • Подвижная игра
    • Коммуникативные или эмоциональные игры
    • Игровой массаж
    • Игры-забавы
    • Музыкальные игры
    • Прощание
  • Слайд 15

    Приветствие

  • Слайд 16
    • Работа с ребёнком в ЦИПР
    • Художественное творчество
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Развитие моторики

  • Слайд 19

    Физкультура

  • Слайд 20

    Игровая деятельность

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Новый год

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке