Презентация на тему "Адаптация в ДОУ"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Адаптация в ДОУ" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.

    Составила :УнжаковаО.В Детский сад№8 г.Киренск

  • Слайд 2

    АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.

    По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет: В яслях - 7-10 дней В детском саду в 3 года - 2-3 недели В старшем дошкольном возрасте - 1 месяц 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 2

  • Слайд 3

     

    Различают степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду:1. легкая адаптация: за 20-30 дней;2. Средняя адаптация: за 30-40 дней 3. Тяжелая адаптация : от 2 до 6 месяцев4. Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский» ребенок.Однако как бы ни готовили ребенка к ДОУ, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 3

  • Слайд 4

     

    Перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 4

  • Слайд 5

     

    . Обратите внимание на режим дня ребенка. За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 5

  • Слайд 6

     

    06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 6

  • Слайд 7

     

    Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже "очень хочется", а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 7

  • Слайд 8

     

    06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 8

  • Слайд 9

     

    Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты - это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 9

  • Слайд 10

     

    06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 10

  • Слайд 11

     

    Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое - это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 11

  • Слайд 12

     

    06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 12

  • Слайд 13

     

    Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 13

  • Слайд 14

     

    06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 14

  • Слайд 15

     

    Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпускать вас.  06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 15

  • Слайд 16

     

    Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.  06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 16

  • Слайд 17

     

    А может ли малыш улыбаться в период адаптации? Оказывается, может. Для этого нужны лишь слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых – родителей и всех сотрудников образовательного учреждения. 06.05.2016 http://aida.ucoz.ru 17

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд