Презентация на тему "Агрессия у маленьких детей"

Презентация: Агрессия у маленьких детей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Агрессия у маленьких детей" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Агрессия у маленьких детей
    Слайд 1

    Агрессивность у маленьких детей

  • Слайд 2

    Человек обладает способностью любить, И если он не может найти применение Своей способности любить, он способен Ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, Как бегством от душевной боли.

  • Слайд 3

    К чему приводят обиды. К стремлению уйти в себя К изолированности К отчуждению во взаимоотношениях К стремлению выяснить отношения, что приводит к конфликтам К повышению нервно-психического напряжения К снижению активности Ребенку бывает обидно, когда Обидно, когда все беды валят на тебя Обидно, когда успехи твои остаются незамеченными или приписываются другим Обидно, когда тебе не доверяют Обидно, когда другому, а не тебе доверяют, то что можешь сделать ты Обидно. Когда другие заняты, чем то интересным, а тебе предлагают унылое занятие Обидно. Когда о тебе совсем забыли со своими заботами Обидно, когда тебя в чем-то подозревают, а ты не имеешь возможность оправдаться

  • Слайд 4

    Агрессия – ( от латинского нападение, приступ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящий физический ущерб людям, состояние напряженности и страха

  • Слайд 5

    Ошибки взрослого повышение голоса, изменение тона на угрожающий; демонстрация власти ("Будет так, как я скажу"); крик, негодование; агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки, разговор "сквозь зубы"; 5.сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание; негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей; 6.использование физической силы; 7.втягивание в конфликт посторонних людей; 8.непреклонное настаивание на своей правоте; 9.нотации, проповеди, "чтение морали", 10.наказания или угрозы наказания; 11.обобщения типа: "Вы все одинаковые", "Ты, как всегда... ", "Ты никогда не..."; 12.сравнение ребенка с другими детьми - не в его пользу; 13.команды, жесткие требования, давление; 14.оправдания, подкуп, награды.

  • Слайд 6

    Причины нарушения поведения детей

    Борьба за внимание – если ребенок не получает должного внимания, которого необходимо для нормального эмоционального благополучия, то он находит свой способ получить – непослушание Борьба за самоутверждение - ребенок выступает против чрезмерной родительской власти и опеки. Если замечания и советы слишком часты, приказы резки, то ребенок начинает восставать. Смысл такого поведения отстоять право показать, что он личность. Желание отомстить – смысл данного поведения, вы сделали мне плохо, пусть вам будет плохо. Потеря веры в собственный успех – ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи возникают совсем в другой

  • Слайд 7

    Правила для поддержания бесконфликтной дисциплины

    Необходимо быть постоянным: если сказано нужно поддерживать до конца Полное единство в семье по поводу регламентации поведения ребенка. Действовать нужно заодно, не противореча друг другу и не критиковать друг друга при ребенке Правила и ограничения должны быть обязательны, но их не должно быть много и они должны быть гибкими. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохо Значимо для человека наказание, если оно следует за проступком, объяснено ребенку, оно суровое, а не жестокое, оценивает действие ребенка, а не человеческие качества Важно уметь слушать и слышать ребенка Не запрещать детям выражать отрицательные эмоции Уметь принимать и любить его таким , каков он есть К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводят агрессивные семьи

  • Слайд 8

    Детей нужно просто любить!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке