Презентация на тему "Аттестация педагогических работников"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Аттестация педагогических работников" приводит цели аттестации, задачи аттестации педагогических работников, рассказывает об основании для проведения аттестации, двух видах аттестации: обязательная и добровольная.

Краткое содержание

  1. Кто может проводить аттестацию
  2. Цели и задачи периодической проверки знаний учителей
  3. Основание и порядок проведения
  4. Обязательная и добровольная формы
  5. Результаты квалификационных испытаний
  6. Кому устанавливается первая и высшая категории

Содержание

  • Слайд 1

    Аттестация педагогических работников

    педагогических работников

  • Слайд 2

    Приказ


  • Слайд 3

     

    В соответствии с Законом РФ "Об образовании", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.

  • Слайд 4

    Цель аттестации

    Нормативной основой для аттестации являются:

    • Закон Российской Федерации "Об образовании»

    Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учреждений установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям(первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

  • Слайд 5

    ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

    Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие

    Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209

  • Слайд 6

    Задачи аттестации педагогических работников

    • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
    • повышение эффективности и качества педагогического труда;
    • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
    • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
    • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

  • Слайд 7

     

    Новый порядок предусматривает два вида аттестации:

    • обязательную
    • добровольную

    Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности.

    Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

  • Слайд 8

     

    • Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
    • Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

  • Слайд 9

     

    Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.

    Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

    С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.

  • Слайд 10

     

    Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

    По результатам квалификационного испытания аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    • соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
    • не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

  • Слайд 11

     

    В случае несоответствии работника занимаемой должности,работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу.

    Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

  • Слайд 12

    Первая квалификационная категория

    может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
    • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

  • Слайд 13

    Высшая квалификационная категория

    может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    • имеют установленную первую квалификационную категорию;
    • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

  • Слайд 14

     

    По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

    б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

  • Слайд 15

     

    «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».

    Али Апшерони, ученый, гуманист и мыслитель из Средней Азии.

  • Слайд 16

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд