Презентация на тему "Аттестация педагогических работников на категорию"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Аттестация педагогических работников на категорию" рассказывает о квалификации и профессионализме, уровне образования в соответствии с преподаваемым предметом, прохождении курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям.

Краткое содержание

  1. Квалификация и профессионализм
  2. Продуктивность (за 3 года)

Содержание

  • Слайд 1

    Аттестация педагогических работников на категорию

    • 2012, 2013, 2014, 2015 год

  • Слайд 2

    1. Квалификация и профессионализм

    1.1.Уровень образования в соответствии с преподаваемым предметом:

    • среднее профессиональное, высшее профессиональное (непедагогическое)–3;
    • высшее профессиональное(педагогическое)–6.

    1.2.Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по предмету (за 5 лет):

    • удостоверение – 3;
    • свидетельство, диплом – 6.

  • Слайд 3

     

    1.3.Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям (за 5 лет):

    • удостоверение – 1;
    • свидетельство, диплом – 2.

    1.4. Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов(мах - 2):

    • на уроках – 1;
    • во внеурочной деятельности – 1.

  • Слайд 4

     

    1.5.Наличие поощрений и наград (мах - 4):

    1. на уровне образовательного учреждения (за 5 лет)-1;
    2. муниципального уровня (за 5 лет)-2;
    3. областного уровня (без срока давности)-3;
    4. отраслевые и государственные награды (-//-)-4.

    1.6.Признание профессионализма учителя педагогическим сообществом на(мах – 3):

    • уровне образовательного учреждения - 1;
    • муниципальном уровне - 2;
    • окружном, областном уровнях - 3.

  • Слайд 5

     

    1.7. Признание профессионализма учителя органами самоуправления образовательного учреждения в соответствии с Уставом – 2

    1.8. Участие в методической работе на (мах - 3):

    • уровне образовательного учреждения - 1;
    • муниципальном уровне - 2;
    • окружном, областном уровнях – 3.

    1.9.Осуществление инновационной (экспериментальной) деятельности на (мах - 4):

    • уровне образовательного учреждения - 1;
    • муниципальном уровне - 2;
    • окружном, областном уровнях - 3;
    • всероссийском уровне - 4.

  • Слайд 6

     

    1.11. Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, олимпиады на (мах - 6):

    • уровне образовательного учреждения - 1;
    • муниципальном уровне - 2;
    • окружном, областном уровнях - 4;
    • всероссийском уровне – 6.

    1.12. Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на (мах - 3):

    - муниципальном уровне - 1;
    - областном уровне - 2;
    - всероссийском уровне - 3.

  • Слайд 7

     

    1.13. Участие в работе жюри, экспертных комиссий (за последние 3 года) – мах - 3:

    • муниципального уровня - 1;
    • окружного, областного уровня - 2;
    • всероссийского уровня – 3.

    1.14. Руководство работой профессиональных сообществ учителей (последние 3 года)–мах-3:

    • муниципального уровня - 1;
    • окружного, областного уровня - 2;
    • всероссийского уровня - 3.

  • Слайд 8

     

    1.15. Средняя отметка по ГИА и (или) ЕГЭ выше регионального показателя (за исключением учителей начальных классов) – мах 6 (по 2 за каждый год).

    1.16. Наличие личного профессионального сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттест.) -2.

    1.17. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронные формы ведения документации, в т.ч. электронный журнал) – 2.

  • Слайд 9

    2. Продуктивность (за 3 года)

    2.1.Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету (мах - 12):

    • соответствует областному показателю - 2;
    • выше областного показателя – 4.

    2.2. Средняя отметка по предмету (мах - 12):

    • соответствует областному значению - 2;
    • выше областного значения - 4.

  • Слайд 10

     

    2.3. Доля обучающихся на «4» и «5» (мах - 12):

    • 15-20% - 2;
    • 21-30% - 3;
    • cвыше 30% - 4.

    2.5. Выполнение рабочих программ (мах -15):

    • 90–95% - 3;
    • свыше 95% - 5.

  • Слайд 11

     

    2.6.(а) Для учителей, работающих по ФГОС ОО 2004 года.

    Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении (по программам, реализуемым аттестующимся педагогом) – мах 15

    - 20-30 % - 2;
    - 31-40% - 4;
    - 41% и более - 5.

  • Слайд 12

     

    2.6(б) Для учителей, работающих по ФГОС НОО 2009 года.

    Реализация программ внеурочной деятельности обучающихся по направлениям развития личности младшего школьника (аттестующимся педагогом) – мах - 15:

    • по 1 направлению - 1;
    • по 2 направлениям - 2;
    • по 3 направлениям - 3;
    • по 4 направлениям - 4;
    • по 5 направлениям - 5.

  • Слайд 13

     

    2.7. Подготовка победителей и призеров всероссийской, международной олимпиад школьников по предмету (мах - 12):

    • школьный этап - 1;
    • муниципальный этап - 2;
    • областной этап - 3;
    • всероссийский, международный этапы – 4.

    2.8. Подготовка победителей и призеров различных мероприятий (мах - 12):

    • уровень образовательного учреждения - 1;
    • муниципальный уровень - 2;
    • областной уровень - 3;
    • всероссийский, международный уровни - 4.

  • Слайд 14

     

    2.9. Отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса - мах – 9.

    Количество баллов:

    для начальных классов:

    • Высшая категория – свыше 104 баллов
    • Первая категория – свыше 83 баллов

    для II и III ступени:

    • Высша выше 94 баллов

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд