Презентация на тему "Аттестационная работа на тему "Музейное дело"" 5 класс

Презентация: Аттестационная работа на тему "Музейное дело"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Аттестационная работа на тему "Музейное дело"" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аттестационная работа на тему "Музейное дело"
    Слайд 1

    Аттестационная работа

    1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Николаевой Татьяны Георгиевны Фамилия, имя, отчество МБОУ «Токская СОШ» Красногвардейский район Образовательное учреждение, район На тему: Программа внеурочной деятельности «Музейное дело»

  • Слайд 2

    Итоговая аттестационная работа

    Изучение обучающимися содержания образования краеведческой направленности, осуществляется в рамках реализации предметной области «Основы духовно – нравственной культуры народов России» в 5 классе в рамках внеурочной деятельности «Музейное дело». Структура и содержание образовательных программ строятся таким образом, чтобы учитывать вариативную составляющую стандарта. Краеведческая и поисковая работа, связанная с деятельностью музея МБОУ «Токская СОШ», это дает возможность осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к исследовательской деятельности, раскрывать значимость и практический смысл изучаемого материала, пробовать собственные силы и самореализоваться каждому ребенку, а уникальная же среда школьного музея позволяет интегрировать содержание, формы организации общего и дополнительного образования, формировать предметные, межпредметные и ключевые компетенции школьников, развивать навыки межличностной коммуникации, расширить образовательное пространство школы через привлечение ресурсов социума. 2

  • Слайд 3

    Цель курса: «Формирование личности обучающегося как достойного гражданина России, хранителя и носителя духовных ценностей и традиций родного края». Задачи: - приобщить обучающихся к ценностям национальных культуры, сформировать познавательный интерес к историческому и культурному наследию области и России; - способствовать овладению обучающимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности; - способствовать дальнейшему совершенствованию навыков поисково -исследовательской деятельности; участие в конкурсах историко –краеведческого направления. 3

  • Слайд 4

    Общая характеристика внеурочной деятельности Курс разбивается на две части и следующие основные направления: 1. Формирование понятия «культура», ознакомление с ролью и значением российской культуры в мировом сообществе (раздел «В мире культуры»). 2. Характеристика общечеловеческих ценностей, их представленность в повседневной жизни народа и особое значение в чрезвычайных моментах истории страны (разделы «Нравственные ценности российского народа», «Как сохранить духовные ценности», «Твой духовный мир»). 4

  • Слайд 5

    Общая характеристика внеурочной деятельности

    3. Истоки становления общечеловеческих ценностей, раскрытие вклада различных религий в формирование законов и правил жизни в обществе (раздел «Религия и культура»). 4. Практическая работа по сбору и оформлению экспозиций школьного музея. Предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и в основной школе продолжает оставаться частью всего учебно-воспитательного процесса и тесно связан с содержанием других предметных областей, прежде всего, «Обществознания», «Литературы», «Истории», «Изобразительного искусства». 5

  • Слайд 6

    Ценностные ориентиры содержания внеурочной деятельности

    Предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» не решает задачи подробного знакомства с разными религиями. Главное назначение предмета – развивать общую культуру школьника, формировать гражданскую идентичность, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитывать уважение к представителям разных национальностей и вероисповеданий. 6

  • Слайд 7

    Место предмета в учебном плане

    В соответствии с ФГОС в учебный план начальной школы и в 5 класс основной школы введена предметная область «Духовно-нравственная культура народов России». Поскольку школьный учебный план создается образовательным учреждением и оно берет для реализации вариант примерного учебного плана, то на изучение в течение пятого года обучения (5 класс) отводится два часа в неделю, общее число часов 68. В первой части курса изучается теоретический материал (17 часа), а во второй части практическая работа в музее (51 час). 7

  • Слайд 8

    Планируемые результаты обучения

    В соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования содержание данного предмета должно определять достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Личностные результаты представлены двумя группами. Первая отражает изменения, которые должны произойти в личности субъекта обучения. Это: · готовность к нравственному саморазвитию; способность оценивать свои поступки, взаимоотношения со сверстниками; - достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки; · личностные качества, позволяющие успешно осуществлять различную деятельность и взаимодействие с ее участниками. Другая группа целей передает социальную позицию школьника, сформированность его ценностного взгляда на окружающий мир: -формирование основ российской гражданской идентичности, понимания особой роли многонациональной России в современном мире; воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества; - воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от их возраста, национальности, вероисповедания; · понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; · формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8

  • Слайд 9

    Другая группа целей передает социальную позицию школьника, сформированность его ценностного взгляда на окружающий мир: -формирование основ российской гражданской идентичности, понимания особой роли многонациональной России в современном мире; воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества; - воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от их возраста, национальности, вероисповедания; - понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 9

  • Слайд 10

    Метапредметные результаты определяют круг универсальных учебных действий разного типа (познавательные, коммуникативные, рефлексивные, информационные), которые успешно формируются средствами данного предмета. Среди них: · владение коммуникативной деятельностью, активное и адекватное использование речевых средств для решения задач общения с учетом особенностей собеседников и ситуации общения (готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, оценивать события); · овладение методами познания, логическими действиями и операциями (сравнение, анализ, обобщение, построение рассуждений); · освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; · умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труда. 10

  • Слайд 11

    - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труда. Предметные результаты обучения нацелены на решение, прежде всего, образовательных задач: · осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о российской многонациональной культуре, особенностях традиций народов России; использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности; способность к работе с информацией, представленной разными средствами; расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно. 11

  • Слайд 12

    Районная научно – практическая конференция «Науки юношей питают»Город Оренбург моими глазами

    Выполнил: Рахимов Артём Рашидхонович ученик 5 класса МБОУ «Токская СОШ» Руководитель: Николаева Т. Г. учитель информатики МБОУ «Токская СОШ» с. Токское, 2016 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке