Презентация на тему "Без музыки жизнь была бы ошибкой"

Презентация: Без музыки жизнь была бы ошибкой
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Без музыки жизнь была бы ошибкой"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Без музыки жизнь была бы ошибкой
    Слайд 1

    Без музыки жизнь была бы ошибкой

  • Слайд 2

    Программа дополнительного образования «Accelerando»выполнила Силачева А.Н.

  • Слайд 3

    Цель программы:

    «Воспитание музыкой»- создать условия для воспитания духовно-развитой личности, обладающей широким культурным кругозором, художественно-эстетическим вкусом и музыкальной компетентностью через развитие музыкальных способностей посредством обучения игры на фортепиано.

  • Слайд 4

    Задачи программы:

    Детское восприятие мира, детская эмоциональная и нравственная реакция на окружающую действительность отличается своеобразной ясностью, тонкостью, непосредственностью и задача педагога дополнительного образования состоит в том, чтобы помочь ребенку сформировать высокий художественно-эстетический вкус.

  • Слайд 5

    Обучающие:

    овладение навыками игры на музыкальном инструменте, знаниями основ музыкальной грамоты, художественно-выразительных средств, помощь в изучении этапов развития музыкального искусства, различных музыкальных стилей и направлений; формирование технических навыков игры на фортепиано, возможность подбора музыкальных произведений по слуху, чтение с листа и работа в ансамбле; изучение музыкальной терминологии и возможность её использования в работе над музыкальным произведением.

  • Слайд 6

    Развивающие:

    развитие основных музыкальных способностей (слух, чувство ритма, музыкальная память); формирование компетентного восприятия музыкального произведения, эмоциональная отзывчивость, развитие творческого мышления и воображения, способность к сопереживанию, анализу, обобщению предыдущего музыкального опыта; гармоничное физическое развитие ( правильная осанка за инструментом, развитие мелкой моторики, координация движений, развитие выносливости)   создание условий для развития эстетического вкуса учащихся, мотивации творческой деятельности. формирование интереса к музыкальному искусству

  • Слайд 7

    Воспитывающие:

    1. создание условий для формирования художественно-эстетического вкуса, воспитание образованного слушателя, зрителя и исполнителя (собранность, самообладание и творческий подход к исполнению музыкального произведения, трудолюбие и целеустремленность; 2. приобщение детей к истории и культуре нашего города, через посещение концертных залов, музеев, выставок, повышение уровня военно-патриотического воспитания на примере сотрудничества со школьным музеем «А музы не молчали...» ,рассказывающем о непрерывной музыкально-культурной жизни города во время ВОВ ; 3. участие в концертной жизни школы (международный конкурс исполнительского мастерства имени Д.Д.Шостаковича ( на базе школы с 1993 года), тематические конкурсы, концерты)- воспитание в ребенке социальной активности, осознание своей творческой личности как части «живого школьного организма», культуры поведения.

  • Слайд 8

    Цель:

    воспитание гармонически развитой и творчески активной личности средствами музыкального искусства через развитие музыкальных способностей, творческих и коммуникативных задатков при помощи обучения игре на фортепиано в мелких группах.

  • Слайд 9

    Задачи в обучении:

    - обучение игре на инструменте, игре в ансамбле, чтению с листа, основам аккомпанирования и творческого музицирования; - обучение основам музыкальной грамоты; - формирование технических навыков игры на фортепиано

  • Слайд 10

    В развитии:

    - развитие основных музыкальных способностей (гармонический и мелодический слух, чувство ритма, музыкальная память); - развитие мышления, воображения, восприятия; - развитие творческих навыков (сочинение, транспонирование, подбор аккомпанемента к популярным песням и мелодиям)

  • Слайд 11

    В воспитании:

    - воспитание интереса к музыкальному искусству; - воспитание черт характера (трудолюбие, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность); - воспитание музыкального вкуса, самостоятельности суждений, личностной активности, адекватной оценки своего и чужого исполнения; - формирование и развитие коммуникативных навыков для полноценного творческого взаимодействия в группах.

  • Слайд 12

    Наши мероприятия:

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Наши выходы:

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Особенности:

    На мелкогрупповых занятиях создаются наиболее благоприятные условия для формирования мотивации процессом за счет организации разнообразных видов деятельности, создания проблемных ситуаций. Мелкогрупповые занятия являются значимыми в вопросе формирования психологических умений. Возможность самостоятельно поставить цель, выполнить контроль и оценку своей и чужой деятельности значительно влияют на успешность обучения, интеллектуальное развитие, в том числе и развитие самостоятельности мышления учащегося-музыканта.

  • Слайд 18

    Отличительной особенностью является то, что она адаптирована к условиям образовательного процесса данного государственного образовательного учреждения. Главная особенность программы – возможность интеграции творческих успехов ребенка в образовательный процесс школы, способность взаимопомощи в развитии исполнительских и творческих учащихся в сотрудничестве с преподавателями дисциплин основного образовательного цикла.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Ожидаемые результаты:

    В результате реализации данной программы учащиеся должны освоить основы музыкальной грамоты, овладеть основами музыкально-эстетических, музыкально-теоретических и музыкально-практических видов деятельности, что найдёт своё отражение в умении грамотно и артистично исполнять на фортепиано музыкальные произведения, а также давать им адекватную оценку. Групповые занятия в классе фортепиано будут способствовать развитию коммуникативных, творческих и исследовательских навыков учащихся, создадут условия для развития не только успешного исполнителя, но и грамотного слушателя-эксперта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке