Презентация на тему "Что такое ВПР?" 4 класс

Презентация: Что такое ВПР?
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Что такое ВПР?" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое ВПР?
    Слайд 1

    Родительское собрание

    «Как развивать самостоятельность у детей»

  • Слайд 2

    «Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен»М.Монтессори

  • Слайд 3

    Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?

    Помочь ребёнку найти правильный режим работы. Выделить место для занятий. Определить наилучший порядок приготовления уроков. Воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть. 5. Сформировать умение быстро включаться в работу

  • Слайд 4

    Если ребёнок не может усидеть за уроками

    в Игры Совместное дело Привычка переключаться с одного дела на другое Режим дня Постоянное рабочее место

  • Слайд 5

    Садимся за уроки

    Садитесь за уроки в одно и тоже время. Проветрить комнату за 10 минут до начала занятий. Выключить радио, телевизор. Проверить на своем ли месте стоит настольная лампа. Проверить все ли задания записаны в дневнике, сверить расписание. Убрать все лишнее со стола, чтобы ничего не отвлекало внимание. Приготовить письменные принадлежности, дневник, тетради, учебники. Пришло время начинать работу.

  • Слайд 6

    Решения, которые принимают родители

    Пытаются ввести строгую дисциплину. Договариваются с ребёнком о разного рода поощрениях. Читают нравоучения. Начинают осуществлять строгий контроль. Устраивают беседы «по душам». Посещают психологическую консультацию с ребенком. Обращаются за помощью к учителю. Ведут вместе с ребенком дневник его успехов и неудач, поощряют успехи, анализируют неудачи.

  • Слайд 7

    «Ты-высказывания» Ты опять не прибрал(а) в своей комнате. Как ты посмел уйти в гости без моего разрешения. «Я-высказывания» Я думала, мы с тобой договорились, что уборку в комнате нужно делать ежедневно. Когда ты принимаешь такие решения, не обсудив их со мной, мне бывает обидно. В следующий раз не забудь посоветоваться со мной.

  • Слайд 8

    Памятка для родителей

    1) Приучайте ребенка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. 2) Предоставьте ребенку возможность самому себя обслуживать. 3)Как можно чаще привлекайте ребенка к обсуждению общих планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение 4)Не «стойте над душой» у сына или дочки. 5)Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания- он должен сам научится их понимать. 6)Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. 6)Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. 7)Если ребенку важно посмотреть какую-либо передачу или сходить погулять, постарайтесь вместе рассчитать время так, чтобы все успеть.

  • Слайд 9

    8)Определите индивидуальные особенности ребенка, понаблюдав за стилем его работы 9) Собирать портфель с первого класса ребенок должен сам. Собирать портфель в 4-ом классе- это унижение для него, и для вас. 10)Если вы говорите, что что-то сделаете, то сделайте это непременно.

  • Слайд 10

    Как развивать самостоятельность у детей. Правила для родителей Правило 1.Признание личности ребенка и его неприкосновенности. Отсутствие произвола в действиях отца и матери.   Правило 2. Формирование адекватной самооценки. Человек с низкой самооценкой постоянно зависит от чужого мнения, считает себя недостаточным. Формирование самооценки ребенка зависит от оценки его родителями т.к. в раннем возрасте ребенок еще не умеет оценивать себя сам.   Правило 3. Приобщать к реальным делам семьи. Можно проводить минисовещание с участием всех членов семьи, совместно планировать семейные дела.  

  • Слайд 11

    Правило 4.Развивать силу воли ребенка. Научить проявить выносливость, смелость, мужественность, терпение. Учить прилагать усилия для достижения цели. Правило 5. Учить планировать. Составлять план действий. Большое и сложное дело разбивать на ряд конкретных действий. Правило 6.С малых лет приобщать к труду. Требовать выполнения домашних обязанностей, поручений. Можно наладить домашнее производство – обучение ремеслу, повышение самооценки, сближение членов семьи. Правило 7. Научить общаться с другими детьми, людьми. Модель родительского поведения. Правило 8. Формировать нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность.

  • Слайд 12

    Что можно сделать для воспитания учебной самостоятельности? Правило1.Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность  за учебу и личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему. Правило 2. Попробуйте сначала помогать ему ровно настолько, насколько он в этом  действительно нуждается, и ни в коем случае не делайте  за ребенка то, что он может выполнить сам. Правило3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы  он научился быть самостоятельным. Правило 4. Не ругайте его за то, что он просит Вас о помощи.  Ведь  если Вы  что-то делали не так, а теперь поняли, что ошибались и решили измениться, то опять же ребенок не виноват и не должен страдать из-за чужих промахов.

  • Слайд 13

    Правило 5. Помните: если ребенок самостоятелен, то он самостоятелен во всём, а не только за письменным столом

  • Слайд 14

    Не важно, сколько человек поднял, а важно, как он при этом напрягся М.Цветаева

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке