Презентация на тему "Декоративно-прикладное искусство в современном мире" 5 класс

Презентация: Декоративно-прикладное искусство в современном мире
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Декоративно-прикладное искусство в современном мире". Данная работа является аттестационной на первую квалификационную категорию, выполненная практикующим преподавателем по изобразительному искусству.

Краткое содержание

  • Обоснование выбора и анализ программ
  • Возрастные особенности и актуальность
  • Дальние цели
  • Ближние цели
  • Педагогические методы и приемы
  • Трудности и решения
  • План график
  • Полезные ресурсы

Содержание

  • Презентация: Декоративно-прикладное искусство в современном мире
    Слайд 1

    Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евгеньевны, учителя изобразительного искусства.

  • Слайд 2

    «Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 5 класс

    Автор: О.Е. Бабина

    г. Кстово.2012

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7 предмет изобразительное искусство

  • Слайд 3

    Обоснование выбора и анализ программ

  • Слайд 4

    Возрастные особенности и актуальность

    5 класс— это новый шаг в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего звена заключается в продолжении использования игровых форм . «…Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей»

    М.Н. Скаткин.

  • Слайд 5

    Содержание:

    • Дальние цели
    • Ближние цели
    • Педагогические методы и приемы
    • Трудности и решения
    • План график
    • Полезные ресурсы
  • Слайд 6

    Дальние цели:

    Применение интерактивного методав изучении учебного материала используя технологию сотрудничества

  • Слайд 7

    Интерактивный метод

    • Учитель
    • Ученик
    • Ученик
    • Ученик
  • Слайд 8

    Технология сотрудничества

    Принципы построения учебно-воспитательного процесса

    1.Погружение

    2. ОВЛАДЕНИЕ

    3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Слайд 9

    Введение в проблему триместра.

    План урока:

    1. Организационный момент – 1мин.

    2.. Название темы учебного проекта, нахождение ответов на вопросы, направляющие проект. Стартовая презентация – 20 минут

    3. Формирование групп (в игровой форме) - 5 минут

    4. Оценка знаний, выявление интересов (тест) - 7 мин.

    5. Распределение ролей участников групп – 7 минут

    6. Обсуждение способов поиска информации, подведение итогов – 5 минут

  • Слайд 10

    Ближние цели

    Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"

  • Слайд 11

    Педагогические методы и приёмы

    • 1 этап

    Разбивка на кластеры

    • 2 этап

    Отработка умений

    • 3 этап

    Презентация результатов

  • Слайд 12

    Кластеры

    - это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.

    КЛЮЧЕВОЕ

    • связующее
    • связующее
    • составляющее
    • составляющее

    КЛЮЧЕВОЕ

  • Слайд 13

    Декоративно Прикладное Искусство

    • Что?
    • Как?
    • Зачем?
    • Предметы
    • Материалы
    • Для кого для чего
  • Слайд 14

    Трудности и решения:

    • Развитие потребности и интереса к овладению знаниями
    • Технические средства обучения
    • Яркие примеры и факты
    • Создание проблемных ситуаций
    • Вызвать удивление к мастерству человека
    • Стимулирование успеха
  • Слайд 15

    Советы

    • Записывать все идеи
    • Не судить и не комментировать качество идеи
    • Не обращать внимание на орфографические ошибки
    • Задавать наводящие вопросы, если идеи учеников закончились
    • Построить как можно больше связей
    • Помнить, что групповое составление кластера служит стержнем
  • Слайд 16

    План график апрель май

    • ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ
    • ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    3 триместр

    2

    4

    Ожидаемые результаты часа

  • Слайд 17

    Оценивание навыков и деятельности учащихся

  • Слайд 18

    Результаты:

    • Фото Альбом
    • Опрос
    • Работа в интернете
    • Готовое изделие
  • Слайд 19

    Полезные ресурсы:

    Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО,2005

    Образовательные технологии (из опыта работы развития глобального мышления учащихся)/ Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Е.Б.Спасской. – СПб.: КАРО,2002

    Материалы курсов INTEI «ОС LINYX»

    Материалы с сайта:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке