Презентация на тему "Знатоки ФГОС ДО"

Презентация: Знатоки ФГОС ДО
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Знатоки ФГОС ДО" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

Содержание

  • Презентация: Знатоки ФГОС ДО
    Слайд 1

    Деловая игра для педагогов ДОУ«Знатоки ФГОС ДО»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель: Гельверт О.К.

  • Слайд 2

    Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГОС. 2.Активизация мыслительной деятельности педагогов в пере осмыслении ценностей детства и закрепление знаний основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в период введения ФГОС. 3.Развивать умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

  • Слайд 3

    Что означают аббревиатуры?

    ФГОС ДО ООП ДО РППС

  • Слайд 4

    Правильный ответ

    ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) ООП ДО (Основная образовательная программа дошкольного образования) РППС (Развивающая предметно-пространственная среда)

  • Слайд 5

    Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?Перечислите их

    «10» «6» «5»

  • Слайд 6

    Правильный ответ

    «5»

  • Слайд 7

    Образовательные области согласно ФГОС ДО

    Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 8

    Какие принципы заложены в стандарте дошкольного образования?

    полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 9

    Правильный ответ

    Все верны

  • Слайд 10

    Каких требований (принципов) к РППС необходимых при реализации Программы не хватает в списке?

    Принцип дистанции позиции при взаимодействии Принцип активности Принцип стабильности-динамичности Принцип комплексирования и гибкого зонирования Принцип сочетания привычных и неординарных элементов Гендерный принцип Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка

  • Слайд 11

    Правильный ответ

    Принцип информативности Принцип полифункциональности Принцип педагогической целесообразности Принцип трансформируемости

  • Слайд 12

    К какому требованию относятся критерии:

    соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы; наличие средств обучения и воспитания, разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности, наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения и прочие), разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодически сменяемость и появления новых предметов. 1-насыщенность 2-трансформируемость 3-полифункциональность 4-вариативность

  • Слайд 13

    Правильный ответ

    вариативность

  • Слайд 14

    Какое их соотношений обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса верно?

    1. 80% и 20% 2. 60% и 40% 3. 50% и 50%

  • Слайд 15

    Правильный ответ

    60% и 40%

  • Слайд 16

    Какой раздел является дополнительным разделом программы?

    1.целевой 2. содержательный 3. презентация

  • Слайд 17

    Правильный ответ

    презентация

  • Слайд 18

    Кто обеспечивает разработку примерной основной образовательной программы дошкольного образования?

    1. Уполномоченные федеральные органы 2. Уполномоченные региональные органы 3. Образовательная организация

  • Слайд 19

    Правильный ответ

    Образовательная организация

  • Слайд 20

    Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста, какого аспекта не хватает?

    предметно-пространственная развивающая образовательная среда характер взаимодействия с другими детьми система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

  • Слайд 21

    Правильный ответ

    характер взаимодействия со взрослыми

  • Слайд 22

    Выберите верное: на развитие личности оказывает влияние следующие факторы:

    1. наследственность 2. окружающая среда Воспитание Все верны

  • Слайд 23

    Правильный ответ

    Все верны

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке