Презентация на тему "Международный день детского телефона доверия"

Презентация: Международный день детского телефона доверия
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Международный день детского телефона доверия" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 1.8 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 1-5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Международный день детского телефона доверия
    Слайд 1

    Всероссийская акция

    Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия

  • Слайд 2

    Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

  • Слайд 3

    Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

  • Слайд 4

    Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

  • Слайд 5

    Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?

    - ребёнка бьют; - обижают; - угрожают; - не хотят играть; - насмехаются и т.д.

  • Слайд 6

    - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг получил отрицательную оценку? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

  • Слайд 7

    Кто вам может помочь?

    родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефон доверия

  • Слайд 8

    «Как устроен Телефон Доверия?»

    Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

  • Слайд 9

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

  • Слайд 10

    Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

  • Слайд 11

    Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

  • Слайд 12

    Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

  • Слайд 13

    Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

  • Слайд 14

    Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

  • Слайд 15

    Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

  • Слайд 16

    Телефон Доверия

    8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

  • Слайд 17

    Принципы работы службы «Телефон доверия»

    Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

  • Слайд 18

    Конфиденциальную помощь.

    Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

  • Слайд 19

    Анонимную помощь.

    Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

  • Слайд 20

    Бесплатную помощь.

    С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

  • Слайд 21

    Доступную помощь.

    В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

  • Слайд 22

    Полезные советы!

    всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно; Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; покажи фотографии любимого животного; запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники; не хвастайся игрушками и обновками; не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

    Детскому телефону доверия громкое «Да!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке