Презентация на тему "Дети и компьютер"

Презентация: Дети и компьютер
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дети и компьютер" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети и компьютер
    Слайд 1

    Компьютерные игры: вред или польза Дети и компьютер

  • Слайд 2

    С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрииразвлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечениеоценивается двояко: С одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера. С другой стороны, появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику детей и подростков.

  • Слайд 3

    Сколько времени ты проводишь за компьютером?

    33% опрошенных играют не более одного часа. 43% опрошенных играют от 1 до 2 часов. 26% опрошенных играют более двух часов. Указаны случаи, когда ребёнок играл в компьютер 6 часов и 8 часов.

  • Слайд 4

    Контролируют ли тебя родители?

    Да – 14 человек Нет – 6 человек Я обещаю, что доиграю и выключу. Да, контролируют. А когда мамы нет, то сиди сколько хочешь. Меня не контролируют, но я сижу недолго.

  • Слайд 5

    Что ты умеешь делать на компьютере? Создавать папки, копировать, перемещать фотографии в папки. Находить нужные файлы. Отправлять письма.

  • Слайд 6

    Что тебя привлекает в работе на компьютере?

    Игры 10 человек Интернет 3 человека Общение с друзьями в контакте 6 человек Рисовать, печатать, фото-шоп Ничего 2 человека Музыка 5 человек Просмотр фильмов 2 человека

  • Слайд 7

    Что мы знаем о компьютерных играх? Самыми вредными из них являются бродилки и стрелялки Меньше воздействуют на психику«гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Стратегии признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!

  • Слайд 8

    В западном обществе одна из центральных тем психологических исследований - проблема агрессивности несовершеннолетних и связанных с ней правонарушений. Однако данные многочисленных работ на эту тему свидетельствуют о том, что игры с агрессивным содержанием способны стимулировать агрессивность у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). Так же влияют на детей телепрограммы и рекламные ролики с элементами насилия.

  • Слайд 9

    Опрос, проведённый среди учащихся 3 «Б» класса показал 47% — развлекательные нейтральные игры 37% играющих предпочитают игры, содержащие сцены агрессии в отношении как к выдуманным, так и человеческим героям, 8% - предпочли игры спортивной тематики, 8% — игры развивающие.

  • Слайд 10

    Counter - strike

    Во что играют наши дети?

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Влияние компьютерных игр на подрастающее поколение

    Виртуальная реальность развивает умственные способности детей, закладывая полезные навыки для будущей работы в информационном обществе. У игроков в компьютерные игры, по сравнению с их сверстниками, наблюдается более адаптивное социальное поведение. Не случайно, дети зачастую гораздо увереннее взрослых ориентируются, к примеру, в биржевых новостях. Положительное

  • Слайд 14

    Сужение круга интересов подростка. Стремление к созданию собственного мира. Уход от реальности. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, правого экстремизма. Занятия с компьютером один на один, часто в ущерб общению со сверстниками, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Негативное

  • Слайд 15

    О влиянии компьютерных игр на физические здоровье детей

    Электромагнитная вибрация и ионизирующее излучение даже самых хорошо защищенных современных мониторов — тяжелая нагрузка на зрение и осанку несформировавшегося организма. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ требования совершенно категоричны — не более 1 часа в день для подростков и старшеклассников и не более 30—40 минут для детей младшего школьного возраста. Хотя игры дают ребенку в большей степени возможности для активной эмоциональной разрядки, чем пассивное поглощение эмоциогенных впечатлений у экрана телевизора, в больших дозах они приводят к накоплению хронического стресса со всеми вытекающими отсюда последствиями для организма.

  • Слайд 16

    Что тебе не нравится в общении с компьютером?

    Компьютер часто зависает Если садишься играть , то не можешь оторваться Боюсь испортить зрение Болят глаза Болит голова Я устаю после работы на компьютере – 14 человек Не устаю – 7 человек

  • Слайд 17

    Изменилось ли поведение ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером?

    Активного общения не было 4 чел. Не изменилось 10 чел. + Стал более любознательным + Изменилось в лучшую сторону – 2 чел. Изменилось в сторону агрессии - Возбуждён - Волнение, раздражение, головные боли

  • Слайд 18

    Как родители относятся к увлечению детей компьютерными играми?

  • Слайд 19

    Именно компьютерным и видеоиграм общество в значительной мере обязано всплеску подростковой жестокости. Очень многие компьютерные игры содержат элементы насилия в самом худшем проявлении. Следствием этого зачастую становится утрата понимания границы между виртуальной игрой и реальной жизнью. Совершивший тяжкое преступление подросток зачастую не понимает, почему убитого нельзя оживить простым нажатием клавиши компьютера. По материалам ИТАР-ТАСС.

  • Слайд 20

    Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно: все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу. Пока не сформировался Образ Реального Мира воздействие условных игр может оказаться в случае впечатлительного ребенка до определенной степени шизофренизирующим. Во всяком случае нередко ребенок застревает на этапе младенческого АУТИЗМА и эгоцентризма: оказывается не чувствительным к реальным требованиям реального мира взрослых.

  • Слайд 21

    Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком. 1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться; 2. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20—30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв; (смена деятельности). 3. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5—2 часов; 4. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике; 5. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке