Презентация на тему "ДЕТСКИЙ САД № 81"

Презентация: ДЕТСКИЙ САД № 81
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ДЕТСКИЙ САД № 81" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТСКИЙ САД № 81
    Слайд 1

    КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫМУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 81» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015-2016 учебный год

  • Слайд 2

    Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 81» Энгельсского района Саратовской области (Далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    Программа направлена на обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

  • Слайд 3

    ЗадачиреализацииПрограммы: обеспечение условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

  • Слайд 4

    объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей; духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов моральных норм в интересах человека, семьи, общества; приобретение культурологических знаний, необходимых для разностороннего развития детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 5

    Особенности контингента детей, воспитывающихся в МБДОУ «Детский сад № 81» Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 20 групп, из них 18 групп общеразвивающей направленности: от 3-х лет до 4-х лет - 3 группы, от 2-х лет до 3-х лет - 3 группы, от 4-х лет до 5-и лет - 4 групп, от 5-и лет до 6-и лет - 5 группы, от 6-и лет до 7-и лет – 3 группы, 2 группы компенсирующей направленности: для детей с нарушением речи

  • Слайд 6

    Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ «Детский сад №81» в группах общеразвивающей направленности дошкольное образование осуществляется в соответствии с общеобразовательной программой доу разработанной в соответствии с фгос до.в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи в соответствии с программами: Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа). Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1993 год. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа). Г.А. Каше, Т.Б. Филичева. М.: Просвещение, 1978 год. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» в 2-х ч, Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина . М.Альфа 1993г.

  • Слайд 7

    Парциальные программы:(программы, углубляющие или дополняющие содержание комплексной программы (одно или несколько направлений развития ребенка дошкольного возраста). Парциальные программы реализуются в рамках основной образовательной деятельности дошкольного учреждения.)

    «Основы Безопасности Жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000. «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Павловой , г.Саратов, «Научная книга», 2009. «Цветные ладошки»/ Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет. И.А. Лыкова. – М.: «Карапуз – Дидактика», 2014.

  • Слайд 8

    Дополнительные программы (программы по одному или нескольким направлениям для оказания дополнительных услуг (как платных, так и на бюджетной основе) за рамками основных образовательных программ в студиях, кружках, секциях и т.д.) Программа «Добрый мир. Православная культура для малышей».Л.Л. Шевченко, -М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2014г.. Приобщение детей к истокам русской народной культуры/ О.Л. Князева, М.Д. Маханева – СПб.: «Детство – Пресс», 2000; Программа «Оригами и развитие ребенка» Т.И. Тарабариной.- Изд. Академия развития, 1997; «Бумажная филигрань» А.И. Быстрицкая. – М.: Айрис-пресс,2008; Программа «Умелые ручки» И.А. Лыкова.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014; «Ладушки» И.И. Каплунова,И.А. Новоскольцева .

  • Слайд 9

    Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья. Режим работы ДОУ: 12 часов: с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе с четырёхразовым питанием. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.

  • Слайд 10

    В воспитательно-образовательном процессе используются современные технологии 1. Технологии, характеризующие отношение взрослых к ребенку: Личностно-ориентированная (в центр образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов); Гуманно-личностная технология (своей гуманистической сущностью исповедует идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы); Технология сотрудничества (реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка);

  • Слайд 11

    2. Педагогические технологии образовательного процесса: Проектная деятельность (Проектная деятельность выступает уникальным средством поддержания инициативы конкретного ребенка, семьи, коллектива педагогов детского коллектива, а так же объединяет участников образовательного процесса и социальных партнеров.); Технология познавательно-речевого развития детей (методический комплекс «Я познаю мир!» Т.А. Сидорчук заключается в целенаправленном формировании у дошкольников интеллектуально-творческой и познавательной деятельности); Технология экспериментирования и проживания (заключается в развитии познавательной деятельности ребенка, освоении детьми различных форм приобретения опыта, помогающая ребенку получить знания об окружающем мире и о себе); Организационно-средовые. Развивающая среда, необходимая для реализации задач Программы, служит интересам и потребностям ребенка, способствует его развитию и эмоциональному благополучию.

  • Слайд 12

    взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Целью взаимодействия с родителями мы считаем возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Задачи, направленные на реализацию цели: формирование психолого- педагогических знаний родителей; приобщение родителей к участию в жизни дошкольного учреждения; оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

  • Слайд 13

    Система работы с родителями включает: ознакомление родителей с результатами работы дошкольного учреждения на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни дошкольного учреждения; ознакомление родителей с содержанием работы дошкольного образовательного учреждения, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка; участие родителей в спортивных и культурно-массовых мероприятий, работе родительского клуба «За круглым столом»; ознакомление родителей с конкретными приемами и методами воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

  • Слайд 14

    Добро пожаловать в МБДОУ «Детский сад № 81» Наш адрес: Саратовская область г. Энгельс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке