Презентация на тему "Деятельность классного руководителяв условиях реализации ФГОС ООО(из опыта работы)"

Презентация: Деятельность классного руководителяв условиях реализации ФГОС ООО(из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деятельность классного руководителяв условиях реализации ФГОС ООО(из опыта работы)" по педагогике. Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность классного руководителяв условиях реализации ФГОС ООО(из опыта работы)
    Слайд 1

    Деятельность классного руководителяв условиях реализации ФГОС ООО(из опыта работы)

    Титова Валентина Юрьевна учитель математики, классный руководитель 8 «б» класса МБОУ «ЛСОШ»

  • Слайд 2

    Нормативная база организации воспитательного процесса

    Федеральный государственный образовательный стандарт ООО Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ Закон «Об образовании» Программа воспитания и социализации «Человек» и др.

  • Слайд 3

    Задача воспитания современной школы: Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности- готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Цель деятельности классного руководителя: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

  • Слайд 4

    воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом и взрослых со взрослыми; воспитание не может быть сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, оно должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную, учебно-трудовую, художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую деятельность и др.

  • Слайд 5

    Основные направления воспитания и социализации школьников

    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; Ценности:любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

  • Слайд 6

    воспитание нравственных чувств и этического сознания; Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

  • Слайд 7

    воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; Ценности:трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

  • Слайд 8

    формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Ценности:здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

  • Слайд 9

    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде; Ценности:жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

  • Слайд 10

    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Ценности:красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

  • Слайд 11

    Система базовых ценностей

    патриотизм социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество.

  • Слайд 12

    В план воспитательной работы включается внеурочная деятельность

    Направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для её реализации ресурсы

  • Слайд 13

    Виды внеурочной (внеучебной) деятельности

    игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

  • Слайд 14

    Направления внеурочной деятельности

    Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

  • Слайд 15

    Социальные партнёры

    Учителя-предметники, руководители объединений Социально – психологическая служба Педагог – организатор Медицинский работник Руководитель школьного музея Педагог-библиотекарь Классный руководитель параллельного класса

  • Слайд 16

    ДМШ №29 ДДТ (ДСШ) ЛРКЦ Библиотеки Краеведческий музей Предприятия и организации Детская и молодежные общественные организации ДОУ «Золотая рыбка» В период каникул: тематические лагерные смены летняя школа в ОУ

  • Слайд 17

    Воспитательные результаты и эффекты

    Воспитательный результат внеурочной деятельности– непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенком благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности– влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.

  • Слайд 18

    Результаты и эффекты

    Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, работая над проектом «Деревья стали большими» изучили историю парка Победы, собрали и оформили материал , провели классные часы (фактический результат),приобрели некоторое знание о себе и окружающих, пережили и прочувствовали что-то как ценность, приобрели опыт самостоятельного действия (воспитательный результат)

  • Слайд 19

    Эффект– это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, по проекту «Деревья стали большими» приобретенные знания, пережитые чувства развили учеников как личностей, способствовали формированию определенных компетентностей.

  • Слайд 20

    Уровни воспитательных результатов

    Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

  • Слайд 21

    Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • Слайд 22

    Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Методический конструктор внеурочной деятельности

    Комплексные образовательные программы Тематические образовательные программы Образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности Индивидуальные образовательные программы для учащихся

  • Слайд 29

    Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют

    ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни.

  • Слайд 30

    Результат внеурочной деятельности и деятельности классного руководителя.

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке