Презентация на тему "Духовное и патриотическое воспитание"

Презентация: Духовное и патриотическое воспитание
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Духовное и патриотическое воспитание" для студентов в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Духовное и патриотическое воспитание
    Слайд 1

    «Нравственно-патриотическое и духовное воспитание: место и роль в системе дошкольного образования» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Устный журнал: «Работа с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию детей дошкольного возраста»

  • Слайд 3

    Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать, воспитывать любовь к родным местам, духовную осёдлость…

  • Слайд 4

    Вопросы для обсуждения: Формы работы с детьми (оптимальные для реализации поставленных целей и задач); Методы и приемы работы по данным направлениям; Игровые задания и упражнения, используемые по данным направлениям. 1 страница – информационная:

  • Слайд 5

    Нравственные чувства – совесть, долг, вера, ответственность, гражданственность, патриотизм Духовно-нравственное воспитание - одна из линий развития дошкольника Нравственный облик- терпение, кротость, милосердие, незлобивость Нравственное поведение- рассудительность, послушание 1 страница – информационная:

  • Слайд 6

    Показатели нравственного воспитания: Направленность. По отношению к кому ребенок направляет сопереживания и сочувствие Ситуации: в каких случаях требуется сопереживание и сочувствие другому Способы сочувствия к другому: каким образом осуществляется и выражается сопереживание и сочувствие к другому. Понимание и определение дошкольником сопереживания и сочувствия 1 страница – информационная:

  • Слайд 7

    2 страница – дискуссионная: Согласны вы с тем, что особенности труда педагога, воспитателя накладывают отпечаток на его нравственность? Это можно доказать или оспорить? Почему профессия педагога, как врача, считается гуманной? С какого возраста дети начинают понимать обращение на вы? Вы учите этому своих детей? Почему дети на слова одного педагога реагируют сразу, а другого не слышат? От чего это зависит, по-вашему? Чем отличается обращение воспитателя ко всей группе и к одному ребенку? Как влияет стиль отношений взрослых на нравственное воспитание детей? Как вы понимаете высказывание: «Дети – наше эхо, наше зеркало?» Как вы думаете, кого видят в воспитателе дети? Как вы считаете, правильно ли ставить задачи нравственно – патриотического и духовного воспитания, начиная с раннего возраста? Многие родители подразумевают под нравственностью только внешний вид ребенка (аккуратность, опрятность и т.д.). Согласны ли вы с этим? Что посоветуете таким родителям? Какую работу проведете? Является ли проблема нравственного - патриотического и духовного воспитания актуальной в наше время?

  • Слайд 8

    Старайся делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай так как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Стремись найти свою цель в жизни! Не ленись и не ищи оправдания своим слабостям! Лучше отдай свое, чем отдай чужое! Нравственные нормы и правила 3 страница – решение педагогических задач:

  • Слайд 9

    Организация работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию Основные формы организации детской деятельности занятия беседы экскурсии праздники и развлечения фотовыставки акции детская проектная деятельность конкурсы 4 страница – составление тезисов: детская исследовательская деятельность кружковая игры

  • Слайд 10

    Методы и приемы по данному направлению Метод проекта; Целевые прогулки и экскурсии; Наблюдения, позволяющие видеть трудовую жизнь людей, изменения в облике города, района, улицы, воздвигаемых новостройках и т.п.; Беседы с детьми о родном городе, станице; Использование детских художественных произведений, диафильмов, репродукций картин, иллюстраций (их рассматривание и обсуждение); Разучивание с детьми песен, стихотворений, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений; Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестное выполнение поручения; 4 страница – составление тезисов:

  • Слайд 11

    Наблюдение окружающего мира, стимулирующее детское художественное творчество; Привлечение детей к посильному общественно полезному труду в ближайшем для детей окружении (труд на участке детского сада, совместный труд с родителями благоустройству территории детского сада и т.д.); Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестно выполненные поручения, за хорошее поведение в общественных местах; Личный пример воспитателя, любящего свою работу, свою улицу, свой город и принимающего активное участие в общественной жизни. 4 страница – составление тезисов:

  • Слайд 12

    1 4 2 3 7 5 6 «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» П О Д Р А Ж А Н И Е М Р А Л Ь М О Т И В П О Щ Е Н И Е Э И К Б Е С Е Д А П Р М Р 5 страница – кроссворд:

  • Слайд 13

    6 страница – анализ анкет:

  • Слайд 14

    Условия создаваемые в ДОУ вместо приоритетности «воздействия» на ребёнка - принцип нравственного влияния на него только в рамках совместной продуктивной, творческой деятельности; вместо «управления» ребенком создать педагогическими средствами условия для его самостоятельной деятельности и самоопределения ; вместо жёстких требований - такт и терпение; вместо общего примера для всех детей сравнивать индивидуальные шаги развития и изменения каждого ребенка; вместо симпатий и антипатий - принятие каждого ребенка, забота о каждом, любовь к каждому, сотрудничество с каждым; процесс интериоризации ценностей, т.е. переход из области знаний в область убеждения должен осуществляться на основе свободного выбора; усвоение ценности должно реализоваться в поступках, деятельности индивида. 7 страница – итоговая:

  • Слайд 15

    Р Е Б Ё Н О К Добрый Внимательный Способный к сопереживанию Отзывчивый Уважительный к взрослым и сверстникам Имеющий своё мнение 7 страница – итоговая: Патриот

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке