Презентация на тему "Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию

    1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг качества; 2. Формы работы с уч-ся по подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам 3.Психологическая подготовка к ЕГЭ

  • Слайд 2

    Актуальные вопросы подготовки к итоговой аттестации

    - организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; - мониторинг качества; - психологическая подготовка к ЕГЭ.

  • Слайд 3

    Содержание информационной деятельности ОУ по вопросам ЕГЭ и ГИА

    Три направления работы: 1. Информационная работа с педагогами; 2.Информационная работа с учащимися; 3.Информационная работа с родителями.

  • Слайд 4

    Содержание информационной работы с учащимися.

    1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет). 2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ. 3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. 4) Пробные внутришкольные ЕГЭ по различным предметам. 5) В библиотеке: - папка с материалами по ЕГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам); - стенд с пособиями по ЕГЭ.

  • Слайд 5

    Содержание информационной работы с родителями учащихся

    1) Родительские собрания: - информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет; ( в течении года) - информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь). - пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле. 2) Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог).

  • Слайд 6

    Мониторинг качества образования

    Мониторинг качества образования– комплекс информационно-оценочных средств и структурированных процессов по поводу состояния качества системы образования (по: В.И. Воротилов, В.А. Исаев).

  • Слайд 7

    Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности:

    - посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь; - включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; - индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся; - привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ; - широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения; - психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    - Изучить нормативно-правовые документы по ЕГЭ; - В каждом кабинете оформить информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ. - Проводить занятия по тренировке заполнения бланков. - Проводить пробные внутришкольные ЕГЭ по обществознанию и истории. - Посещать уроки учителей-предметников с высшей квалификационной категорией - Включить в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросы подготовки к ЕГЭ; - Проводить индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся; - Привлекать ресурсы дистанционного обучения и ресурсы Интернет для подготовки к ЕГЭ; - Введение элективных курсов, расширяющих программу базового обучения; - Оказание психологической поддержки учащимся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ. - Проводить индивидуальные консультации для учащихся по вопросам подготовки к экзаменам педагогам – психологам - Посещать районные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд