Презентация на тему "Факторы, влияющие на успеваемость учеников"

Презентация: Факторы, влияющие на успеваемость учеников
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Факторы, влияющие на успеваемость учеников" приводит повестку родительского собрания, несколько рекомендаций для родителей по пользованию компьютера ребенком, рассказывает о пользе и вреде компьютера, дает определение внимательности.

Краткое содержание

  1. Компьютер
  2. Компьютер – друг или враг
  3. Польза компьютера
  4. Вред компьютера
  5. На заметку родителям
  6. Развитие внимательности
  7. Упражнения на развитие внимания

Содержание

  • Презентация: Факторы, влияющие на успеваемость учеников
    Слайд 1

    «Факторы, влияющие на успеваемость учеников»

    Кузнецова И.В., учитель начальных классов. МКОУ СОШ № 16, г. Полевской.

  • Слайд 2

    Повестка родительского собрания

    • Компьютер – друг или враг.
    • Развитие внимательности.

    .

  • Слайд 3

    Компьютер – друг или враг

  • Слайд 4

    Польза компьютера

    1. Инструмент обработки и хранения информации.
    2. Интерактивное общение в сети интернет.
    3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания
  • Слайд 5

    Вред компьютера

    • Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику.
    • Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии.
    • Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.
  • Слайд 6

    Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .

  • Слайд 7

    К сожалению, это – реальная опасность!

  • Слайд 8

    На заметку родителям

    • Стоит взять под строгий контроль использование компьютера
    • Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день).
  • Слайд 9

    Чаще играйте с ребенком в обычные игры.

    • Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь чаще с ним разговаривать.
    • Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей).
    • Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть.
  • Слайд 10

    Развитие внимательности

  • Слайд 11

    Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете, о котором думаете или вспоминаете.

  • Слайд 12
    • Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.
    • Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.
    • Недостаточная избирательность внимания - ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.
  • Слайд 13

    Упражнения на развитие внимания

    1. Возьмите два фломастера.
    2. Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.
    3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.
  • Слайд 14

    Картинки "Найди отличие".

  • Слайд 15

    Упражнение «Раскрась по образцу»

  • Слайд 16

    Упражнение "Цифровая таблица"

    Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".

  • Слайд 17

    Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания

    Ребенку предлагается без ошибок переписать следующие строчки:

    а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА

    б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР

    в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА

  • Слайд 18

    Упражнение «Корректурная проба»

    В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы"а".

  • Слайд 19

    Благодарю за внимание!

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Конспект

Конспект родительского собрания на тему: Факторы, влияющие на успеваемость учеников»

Кузнецова И.В. –учитель начальных классов.

Повестка родительского собрания

Компьютер – друг или враг.

Развитие внимательности.

Компьютер – друг или враг

Инструмент обработки и хранения информации.

Интерактивное общение в сети интернет.

3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания

Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику.

Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии.

Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.

Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .

На заметку родителям

Стоит взять под строгий контроль использование компьютера

Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день).

Чаще играйте с ребенком в обычные игры. Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь чаще с ним разговаривать. Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей). Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть.

Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете, о котором думаете или вспоминаете.

Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.

Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.

Недостаточная избирательность внимания - ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.

Упражнения на развитие внимания

Возьмите два фломастера.

Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.

3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.

Упражнение "Цифровая таблица". Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания. Ребенку предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА

Упражнение «Корректурная проба» В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы"а".

Конспект родительского собрания на тему: Факторы, влияющие на успеваемость учеников»

Кузнецова И.В. –учитель начальных классов.

Повестка родительского собрания

Компьютер – друг или враг.

Развитие внимательности.

Компьютер – друг или враг

Инструмент обработки и хранения информации.

Интерактивное общение в сети интернет.

3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания

Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику.

Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии.

Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.

Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .

На заметку родителям

Стоит взять под строгий контроль использование компьютера

Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день).

Чаще играйте с ребенком в обычные игры. Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь чаще с ним разговаривать. Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей). Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть.

Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете, о котором думаете или вспоминаете.

Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.

Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.

Недостаточная избирательность внимания - ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.

Упражнения на развитие внимания

Возьмите два фломастера.

Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.

3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.

Упражнение "Цифровая таблица". Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания. Ребенку предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА

Упражнение «Корректурная проба» В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы"а".

Скачать конспект

Сообщить об ошибке