Презентация на тему "ФГТ и ФГОС: преемственность образования"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "ФГТ и ФГОС: преемственность образования" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    ФГТ и ФГОС: преемственность образования

  • Слайд 2

     

    «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ)

    Федеральный Закон «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 28.09.2010 N 243 - ФЗ пункт 6.2 статья 9) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г., регистрационный номер 16299)

  • Слайд 4

     

    Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. № 7/1) Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003г.) Преемственность ФГТ

  • Слайд 5

     

    Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)

  • Слайд 6

    Стандартизация дошкольного образования

    Особенности состояния дошкольного детства в России Совместная деятельность воспитателя и детей Игровые формы образования Отсутствие жесткой регламентации Гендерный подход Универсальность и интеграция Единство требований к выпускнику

  • Слайд 7

    Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП) начального общего образования

    Соответствие принципам развивающего образования Интегративный подход к образованию дошкольников как альтернативы предметному Комплексно-тематический принцип построения как особая организация образовательной деятельности, стимулирующая «принятие» ребенком образовательной программы Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости Использование адекватных возрасту форм работы с детьми Осуществление образования через организацию детских видов деятельности (исключая учебную)

  • Слайд 8

    Образовательные области

  • Слайд 9

    Основополагающий принцип ФГТ

  • Слайд 10

    Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

  • Слайд 11

    Портрет выпускника

    Выпускник ДОУ Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением, планировать свои действия соблюдать нормы и правила поведения Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту Овладевший необходимыми умениями и навыками

  • Слайд 12

    УУД

    совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Компоненты учебной деятельности ФГОС

  • Слайд 13

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 14

    Личностные УУД

  • Слайд 15

    Регулятивные УУД

  • Слайд 16

    Познавательные УУД

  • Слайд 17

    Коммуникативные УУД

  • Слайд 18

    Критерии сформированности «внутренней позиции школьника»

  • Слайд 19

    Предпосылки регулятивных УУД дошкольника

  • Слайд 20

    Предпосылки познавательных УУД дошкольника

  • Слайд 21

    Предпосылки знаково-символических УУД дошкольника

  • Слайд 22

    Предпосылки коммуникативных УУД дошкольника

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

     

    «…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский

  • Слайд 25

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд