Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 квалификационной категории МДОБУ №38 город ОрскАЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

  • Слайд 2

    Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик

  • Слайд 3

    НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

  • Слайд 4

    КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

  • Слайд 5

    ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

  • Слайд 6

    ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК

    Реплики-реакции Реплики-стимулы

  • Слайд 7

    БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Выдвигать гипотезы; Наблюдать, сравнивать, анализировать; Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы; Делать умозаключения

  • Слайд 8

    МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы; Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность; Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»; Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:

    1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации; 2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по данной ситуации; 3 этап - обучение встречному вопросу; 4 этап - обучение трансформации вопросов; 5 этап – обучение ведению расспроса

  • Слайд 10

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:

  • Слайд 11

    ВЫВОД:

    Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи

  • Слайд 12

    ЛИТЕРАТУРА:

    Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников». Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре». Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке