Презентация на тему "Гендерный подход в организации развивающей среды в группах"

Презентация: Гендерный подход в организации развивающей среды в группах
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Гендерный подход в организации развивающей среды в группах"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гендерный подход в организации развивающей среды в группах
    Слайд 1

    «гендерный подходв организации развивающей среды в группах»

    Подготовила воспитатель: Крылова Т. Н.

  • Слайд 2

    Под руководством взрослых, через подражание ребенок начинает учиться быть мальчиком или девочкой. Его позиция как мальчика (или девочки) обусловливает его ориентации в выборе игр, интересов, мечтаний.

  • Слайд 3

    «Гендер» - социальный статус и социально-психологические характеристики личности, которые связаны с полом, но возникают во взаимодействии людей.

  • Слайд 4

    Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциальных возможностей; повышение психологической компетентности педагогов дошкольного учреждения в вопросах гендера; развитие интереса у педагогов к планированию образовательного процесса с использованием дифференцированного подхода по половому признаку.

  • Слайд 5

    Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач: 1) накопление игрового материала (отдельно для мальчиков и девочек) для развития психофизического, умственного, речевого, нравственного потенциала дошкольников и их творческих способностей; 2) подбор и изготовление дидактических игр, способствующих формированию гендерных представлений у детей и желание использовать полученные знания и умения в игровых ситуациях и быту; 3) стимулирование у педагогов желания заниматься решением данной проблемы и повышение их профессиональной компетентности в данном вопросе через изучение специализированной литературы; 4) организация предметно-развивающего пространства в группах, способствующего формированию гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников.

  • Слайд 6

    Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, развитие всех потенциальных индивидуальных возможностей каждого ребенка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей.

  • Слайд 7

    Факторы, учитывающиеся при организации предметно-развивающей среды с акцентом гендерного подхода

    содержание среды должно быть простроено в соответствии с основными элементами социальной культуры; ее основные объекты должны быть включены в разные виды деятельности (познавательную, игровую, речевую, коммуникативную, двигательную, учебную и др.); учитываются как возрастные, так и социально-психологические особенности ребенка; (обеспечивается оптимальный баланс совместной и самостоятельной деятельности детей); учитывается возрастная и гендернаяадресованность оборудования и материалов.

  • Слайд 8

    ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

  • Слайд 9

    ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

  • Слайд 10

    Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке