Презентация на тему "Урок на тему "Географические координаты"" 6 класс

Презентация: Урок на тему "Географические координаты"
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Урок на тему "Географические координаты"" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Урок на тему "Географические координаты"
    Слайд 1

    Географические координаты

  • Слайд 2

    Географические координаты – это географическая широта и географическая долгота какой-либо точки на земной поверхности.

  • Слайд 3

    Расстояние на север и на юг от экватора выраженное в градусах, называется географической широтой. Широта экватора 00 , широта полюсов 900 . Задание: назовите широту точек 1,2,3,4 Для этого определите на какой параллели расположена точка 2. Установить, в каком полушарии (Северном или Южном) относительно экватора находиться точка. Например: точка 2- 40 0 с.ш.

  • Слайд 4

    Определение широты точки, не лежащей на параллели Чтобы определить широту точки, (например А)нужно: Определить, через сколько градусов проведены параллели. например: через 10 2. Определить широту параллелей, между которыми находиться точка. между 20 и 30 3. Через заданную точку провести параллель (можно воображаемую). примерно 25 4. Установить, в каком полушарии (Северном или Южном) относительно экватора находиться точка. в северном полушарии точка А её широта 25 0 с.ш.

  • Слайд 5

    Расстояние к западу и востоку от начального меридиана, выраженное в градусах называется географической долготой. Начальный меридиан имеет долготу 00 и проходит через Гринвичскую Обсерваторию в Лондоне. Задание: назовите долготу точек 1,2,3,4 Для этого определите на каком меридиане расположена точка 2. Установить, в каком полушарии (Западном или Восточном) относительно экватора находиться точка. Например: 2- 60 0 в. д.

  • Слайд 6

    Определение долготы точки, не лежащей на меридиане Чтобы определить долготу точки, (например А) нужно: Определить, через сколько градусов проведены меридианы например: через 10 2. Определить долготу меридиана, между которыми находиться точка. между 70 и 80 3. Через заданную точку провести меридиан (можно воображаемую). примерно 75 4. Установить, в каком полушарии (Западном или Восточном) относительно нулевого меридиана находиться точка. в восточном полушарии точка А её долгота 75 0 в.д.

  • Слайд 7

    Определение объекта по заданным координатам Чтобы определить положение точки на карте по её координатам, например 20 0 с.ш. 20 0 з.д. нужно: Установить, в каких полушариях (Северном или Южном, Западном или Восточном) искать точку. Определить параллель и меридиан, проходящие через заданную широту и долготу 3. В месте их пересечения и будет располагаться точка, соответствующая заданным координатам.

  • Слайд 8

    Например: 20 0 с.ш. 20 0 з.д. Заданная точка расположена в Северном и Западном полушарии

  • Слайд 9

    2. Проводим 20 параллель к северу от экватора и 20 меридиан к западу от начального меридиана

  • Слайд 10

    3. Место их пересечения и будет располагаться точка, соответствующая заданным координатам: 20 0 с.ш. и 20 0 з.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке