Презентация на тему "Обобщение и систематизация знаний по географии по теме"Гидросфера""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Обобщение и систематизация знаний по географии по теме"Гидросфера"" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»

    Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы

  • Слайд 2

     

    Есть на всё в программе мера. Наша тема «Гидросфера» Завершилась, как не жаль, И теперь зовёт нас в даль. Гидросфера – оболочка, Только рано ставить точку: Знанья о воде Пригодятся детворе

  • Слайд 3

     

    Географический диктант Водная оболочка Земли Часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном Неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов Количество граммов веществ, растворённых в 1л (кг) океанической воды Перемещение воды в горизонтальном направлении на большие расстояния Вода, находящаяся в земной коре Скопление воды в природном углублении на суше Скопление пресного льда на суше Искусственные водоёмы

  • Слайд 4

     

    Дорогие дети! Урок сегодня о важном на свете: Урок – путешествие о воде. Вас в путешествие я приглашаю, Всем удачи и хороших отметок желаю!

  • Слайд 5

     

    Все готовы отвечать? Ну с чего бы нам начать? Объясните для примера, Что такое гидросфера?

  • Слайд 6

     

    Позвольте вас спроситьтогда: В каком состоянии бывает вода? Вода в гидросфере подвижна: То жидкость она, то лёд Может в пар она превратиться Или в глубины Земли просочиться. Что же такое круговорот?

  • Слайд 7

     

    Спросил на днях Малыш-сосед У струйки, льющейся из крана: -Откуда ты? Вода в ответ: Издалека, из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. -Откуда ты? – спросил росу - Поверь: и я из океана! - На поле лёг туман седой. - Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой? И я, Дружок, из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле: В звонкой льдинке, и в слезинке, И в дождинке, и в росинке – Нам откликнется всегда Океанская вода!

  • Слайд 8

    Знаете вы четыре океана?

    Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. Вам сегодня отвечать. Буду к карте приглашать. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

  • Слайд 9

    Знаете ли вы шесть материков?

    Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

  • Слайд 10

     

    Я даю координаты Поищите-ка, ребята, На каких материках Реки спрятались в лесах. 60 с.ш., 79 в.д. 54 с.ш., 48 в.д. 30 с.ш., 90 з.д. 67 с.ш., 87 в.д. 0 ш., 20 в.д. 5 ю.ш., 60 з.д.

  • Слайд 11

     

    В книге рекордов Гиннеса Рекорды разные есть. Давайте мы с вами рекорды побьём! И самое-самое… Сейчас назовём

  • Слайд 12

     

    Самый крупный материк? Самый крупный остров? Самая длинная река? Самый большой речной бассейн? Самое глубокое озеро? Самый высокий водопад? Самое глубокое место в океане? Самый большой океан? Самое солёное море в Мировом океане? Самое солёное море-озеро? Самый маленький океан?

  • Слайд 13

     

    Вас к вниманию призываю, Слова по теме называю. В каждой четвёрке – лишнее слово, Назвать сейчас его будьте готовы: А) течение, прилив, кратер, пролив; Б) вершина, миля, море, промилле; В) цунами, заливы, овраги, отливы; Г) волна, эхолот, мантия, круговорот; Д) шельф, океан, желоб, вулкан.

  • Слайд 14

     

    А теперь словарь по теме. Чтоб сберечь урока время, Я читаю вам куплеты, Вы пишите лишь ответы. Внезапно с морского дна Поднимается волна. Землетрясения, тайфуны, вулканы Рождают волны с названьем…

  • Слайд 15

     

    Суп за обедом посолили Солёность измерили в … Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. Я реке и друг, и брат, Для людей трудиться рад. Я машинами построен, сократить пути могу И от засухи, как воин, Лес и поле берегу.

  • Слайд 16

     

    Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые берёзки, Свои перед ним поправляя причёски. И месяц и звёзды – В нём всё отражается… Как это зеркало называется? Я - сибирская река. Широка и глубока. Букву «е» на «у» смени – Стану спутником Земли.

  • Слайд 17

     

    Проверка Цунами Промилле Река Канал Озеро Лена

  • Слайд 18

     

    Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия: Воды Мирового океана, болота, водохранилища, вода в атмосфере, пруды, подземные воды, воды суши, ледники, реки, моря, водяной пар, океаны, озёра

  • Слайд 19

     

    с п а с и о б В С Е М !!!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд