Презентация на тему "Игра в жизни ребенка"

Презентация: Игра в жизни ребенка
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.95 Мб). Тема: "Игра в жизни ребенка". Предмет: педагогика. 39 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра в жизни ребенка
    Слайд 1

    ТЕМА: «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» Воспитатель:Долгая Е.Г 2017г.

  • Слайд 2

    ИГРА-УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОСТЬ Ребенок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиям, он играет со всем миром. «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» (М.Горький)

  • Слайд 3

    ИГРА-ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Это деятельность, развитие которой обусловливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Это деятельность, в которой возникают и дифференцируются новые виды деятельности, формируются или перестраиваются психические процессы, происходят основные личностные изменения ребенка» (А.Н.Леонтьев)

  • Слайд 4

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции игры

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ ИГРЫ

  • Слайд 8

    ЦЕЛИ ИГРЫ

  • Слайд 9

    УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ

  • Слайд 10

    ВИДЫ ИГР

  • Слайд 11

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (игра обучающая) БЫВАЕТ индивидуальная коллективная

  • Слайд 12

    Дидактическая игра развивает играя, ребенок приобретает

  • Слайд 13

    она является самостоятельной игровой деятельностью средством всестороннего воспитания личности ребенка игровым методом формой обучения ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

  • Слайд 14

    СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СОДЕРЖАНИЮ

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ПОДВИЖНАЯ ИГРА Это сознательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами

  • Слайд 19

    ЦЕЛИ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

  • Слайд 20

    ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ развивает внимание, память, воображение, самостоятельность пополняет словарный запас активизирует дыхание, кровообращение, обменные процессы, фантазию развивает быстроту, силу, выносливость, ловкость помогает овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе Учит соблюдать правила, осознанно действовать в изменяющихся игровых ситуациях, подчиняться общим требованиям, быть искренними, сопереживать, помогать друг другу

  • Слайд 21

    СОДЕРЖАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

  • Слайд 22

    В программе «От рождения до школы» (под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) в основу классификации подвижных игр положен признак преобладающего вида движений

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА- свободный вид совместной деятельности детей ИГРА, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых или игровых воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними

  • Слайд 26

    Влияние сюжетно-ролевой игры на становление личности ребенка воображение умственное развитие детей коммуникативные умения

  • Слайд 27

    КОМПОНЕНТЫ сюжетно-ролевой игры

  • Слайд 28

    КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

  • Слайд 29

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « БОЛЬНИЦА» Задачи: формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников; закреплять правила поведения в общественных местах.

  • Слайд 30

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ» Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

  • Слайд 31

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ» Задачи: формировать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими; воспитывать интерес и уважение к труду транспортников; пробуждать желание работать добросовестно, ответственно; заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения; развивать память, речь детей.

  • Слайд 32

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА ТЕАТР- это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в ДОУ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА- это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений(сказок, рассказов, специально написанных инсценировок).Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией- сюжетом игры.

  • Слайд 33

    ЦЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ

  • Слайд 34

    В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКИЕ (разные виды театров)

  • Слайд 35

    ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей Инсценированиепотешек, песен, сказок, небольших литературных произведений Игры –импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки

  • Слайд 36

    РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ ТЕАТР НА РУКЕ ТЕНЕВОЙ ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАСОК МАГНИТНЫЙ ТЕАТР КНИЖКА-ТЕАТР

  • Слайд 37

    НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке