Презентация на тему "«Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»"

Презентация: «Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»
    Слайд 1

    Тема Совета педагогов«Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»

  • Слайд 2

    Повестка дня:

    Итоги тематического контроля «Игровая деятельность, как средство социализации» Интерактивная игра для участников Совета педагогов Итоги смотра «Организация игровой среды группы в соответствии с ФГОС ДО». Смотра-конкурса «Маркеты игрового пространства»

  • Слайд 3

    «У ребёнка есть страсть к игре, и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь» А. С. Макаренко

  • Слайд 4

    Игровая станция «Размышлялки»

    К какому возрасту относятся причины возникновения конфликтов в игровой деятельности ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПО ПОВОДУ ТОГО «БЫВАЕТ ТАК ИЛИ НЕ БЫВАЕТ» ИЗ-ЗА ИГРУШЕК ЧАЩЕ ИЗ-ЗА РОЛЕЙ

  • Слайд 5

    К какому возрасту относятся особенности формирования игровых умений Усвоение ролевого поведения ( ролевых отношений и взаимоотношений) Усвоение способов построения сюжета(сюжетосложение) Усвоение условных действий с игрушками и предметами-заместителями

  • Слайд 6

    Игровая площадка «Философы»

    1 Команда: Почему игра является социально-педагогическим феноменом культуры общества? 2 команда: Игра-средство позитивной социализации ребенка-дошкольника – почему?

  • Слайд 7

    Игровая станция «Знатоки»

    Требования к РППС группы 6

  • Слайд 8

    Игровая станция «Шифровальщики»

    Требования к РППС группы 1 команда 1.Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 2 команда 4. Вариативная 5. Доступная 6. Безопасная

  • Слайд 9

    Требования к РППС группы 1.Содержательно-насыщенная Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы) и должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

  • Слайд 10

    Требования к РППС группы 2.Трансформируемая предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; 3. Полифункциональная возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

  • Слайд 11

    4. Вариативная наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. 5. Доступная доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. 6. Безопасная

  • Слайд 12

    Игровая площадка «Фонтан идей»

    1 Команда: Придумать мотивацию к с/р игре «Больница» для всех возрастных групп 2 команда: Придумать мотивацию к с/р игре «Парикмахерская(салон красоты)» для всех возрастных групп

  • Слайд 13

    Игровая станция «Мудрецы»

    Задание 1 команде: Маша, Ваня и Кирилл решили играть в «Морское путешествие». «Чур, я капитан корабля» -говорит Ваня. «Ты вчера был капитаном, ты каждый день капитан» -запротестовали Маша и Кирилл. Как воспитателю разрешить данную ситуацию? Какое правило можно придумать , чтобы право на интересные роли имели и другие участники игры?

  • Слайд 14

    Задание 2 команде: Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали это и после напоминания воспитателя.   Какова должны быть реакция воспитателя? Какие методы можно использовать чтобы данная ситуация не повторялась?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке