Презентация на тему "Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников"

Презентация: Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников
    Слайд 1

    «Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников» Подготовила воспитатель средней группы «Звёздочка» Филипова В.В. Февраль 2019 год

  • Слайд 2

    Игровая педагогическая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, последовательная деятельность педагога по: - отбору, разработке, подготовке игр; - включению детей в игровую деятельность; - осуществлению самой игры; - подведению итогов, результатов игровой деятельности. Игровая технология играет основную роль в развитии ребёнка. Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

  • Слайд 3

    Виды педагогических игр 1. По виду деятельности :физические ( двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные, психологические.2. По характеру педагогического процесса :а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;б) познавательные, занимательные, воспитательные, развивающие;в) репродуктивные, продуктивные, творческие;г) коммуникативные, диагностические,3. По характеру игровой методики : предметные, сюжетно-ролевые, интеллектуальные игры, игры с готовыми правилами (дидактические). 4. По содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д.5. По игровому оборудованию : настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские.6.По типу организации: групповые, подгрупповые, индивидуальные (по С.Новосёловой, в рамках ФГОС)

  • Слайд 4

    Строительно – конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках

  • Слайд 5

    Игры, направленные на логико-математическое развитие:В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей), творческие способности.

  • Слайд 6

    Игры на формирование речи

  • Слайд 7

    Настольные игры В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение,- мышление

  • Слайд 8

    Ролевая игра помогает детям осознать социальную важность многих профессий и занятий

  • Слайд 9

    Подвижные игры

  • Слайд 10

    ИГРА – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными – по – своему желанию общаются со сверстниками,  реализуют и углубляют свои знания и умения. Игровая технология играет основную роль в  развитии ребёнка. В.А.Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке