Презентация на тему "Игры младших школьников"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Игры младших школьников". Автор выдвигает свою гипотезу о пользе подвижных игр в процессе обучения и формирования благоприятного климата в классе, для подтверждения которой проводит свой проект.

Краткое содержание

  • Игры младших школьников
  • Результаты исследования«Моя перемена»
  • Любят ли дети играть?
  • Организация проекта«Мы играем»
  • Результаты проекта
  • Выводы

Содержание

  • Слайд 1

     

  • Слайд 2

    Игры младших школьников

    Гипотеза:если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.

    Задачи:

    • Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры.
    • Исследовать, как организована перемена у младших школьников.
    • Найти способы обучения детей подвижным играм.

  • Слайд 3

    Ход работы

    • Работа с информационными ресурсами
    • Проведение анкетирования
    • Обработка полученных данных
    • Осуществление проекта «Мы играем»
    • Издание сборника «Детские подвижные игры»

  • Слайд 4

    Результаты исследования«Моя перемена»

    На перемене я обычно:

    • Играю – 22
    • Бегаю – 7
    • Сижу в классе – 5

    Ученики нашего класса на перемене:

    • Играют – 17
    • Бегают – 7
    • Сидят в классе – 3

    Во время урока ты ждёшь перемену:

    • Да – 17 (устал, хочу погулять,…)
    • Нет – 17(хочу учиться, будут обижать,…)

    Для меня перемена – это

    • Отдых – 20
    • Хорошо – 5
    • Плохо – 2

  • Слайд 5

    Любят ли дети играть?

    Любишь ли ты играть?

    • Да – 43

    В какие игры ты играешь?

    • Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки)
    • На компьютере – 10

    С кем ты играешь?

    • С друзьями – 25
    • С братом или сестрой – 5
    • Одна или один – 3

    Кто тебя обучает играм?

    • Сестра или брат – 11
    • Сам учусь – 8
    • Друзья – 10
    • Никто – 6

    Хочешь научиться новым играм?

    • Да – 41
    • Не знаю – 1
    • Нет – 1

  • Слайд 6

    Возникла проблема!!!

    В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу.

    Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.

  • Слайд 7

    Организация проекта«Мы играем»

    Участники проекта:

    • Учащиеся 1-4 классов
    • Продолжительность проекта – 3 недели

    Суть проекта:

    • Обучение детей подвижным играм во время большой перемены

  • Слайд 8

    Любимые игры детей

  • Слайд 9

    Результаты проекта

    • Понравилось играть на перемене – 100%
    • Запомнили названия игр – 97%
    • Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100%
    • Хотели бы узнать новые игры – 100%

  • Слайд 10

    Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими

    упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

  • Слайд 11

    Выводы

    • Дети любят играть в подвижные игры
    • Подвижные игры детей надо организовывать
    • Детей необходимо обучать подвижным играм
    • Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд