Презентация на тему "Игры на развитие тактильных ощущений" для детей

Презентация: Игры на развитие тактильных ощущений
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 2-5 лет на тему "Игры на развитие тактильных ощущений" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Игры на развитие тактильных ощущений
    Слайд 1

    Игры на развитие тактильных ощущений

    Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Сердюк С.Н.

  • Слайд 2

    «Чудесный мешочек»

    В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.

  • Слайд 3

    «Определи на ощупь»

    В мешочке находятся парные предметы, различающиеся одним признаком (пуговицы большая и маленькая, линейки широкая и узкая и т.д.). Нужно на ощупь узнать предмет и назвать его признаки: длинный – короткий, толстый – тонкий, большой – маленький, узкий – широкий и т.д.

  • Слайд 4

    «Платочек для куклы»

    Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складываю в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.

  • Слайд 5

    «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет»

    Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др.

  • Слайд 6

    «Узнай фигуру»

    На столе раскладывают геометрические фигуры, одинаковые с теми, которые лежат в мешочке. Педагог показывает любую фигуру и просит ребенка достать из мешочка такую же.

  • Слайд 7

    «Догадайся, что за предмет»

    На столе разложены различные объемные фигуры или небольшие предметы (погремушка, мячик, кубик, расческа, зубная щетка и др.), которые накрыты сверху тонкой, но плотной и непрозрачной салфеткой. Ребенку предлагают через салфетку на ощупь определить предметы и назвать их.

  • Слайд 8

    «Найти пару»

    Материал: пластинки, оклеенные бархатом, наждачной бумагой, фольгой, фланелью. Ребенку предлагают с завязанными глазами на ощупь найти пары одинаковых пластинок.

  • Слайд 9

    «Найти ящичек»

    Материал: спичечные коробки, сверху оклеенные различными материалами: вельветом, шерстью, бархатом, шелком, бумагой, линолеумом и др. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Ящички находятся отдельно. Ребенку предлагают на ощупь определить, какой ящичек от какого коробка.

  • Слайд 10

    «Что в мешочке»

    Ребенку предлагают небольшие мешочки, наполненные горохом, фасолью, бобами или крупами: манкой, рисом, гречкой и др. Перебирая мешочки, он определяет наполнитель и раскладывает в ряд эти мешочки по мере увеличения размера наполнителя (например: манка, рис, гречка, горох, фасоль, бобы).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке