Презентация на тему "Интерактивная доска"

Презентация: Интерактивная доска
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Интерактивная доска" рассказывает, что дает использование интерактивной доски, проведении мультимедийного урока, приводит возможности интерактивной доски, основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе.

Краткое содержание

  1. Что дает использование ИД?
  2. Каналы восприятия
  3. Мы воспринимаем
  4. Качество обучения
  5. Возможности ИД
  6. Проведение мультимедийного урока
  7. Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе

Содержание

  • Презентация: Интерактивная доска
    Слайд 1

    ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

    ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

  • Слайд 2

    Что дает использование ИД?

    1. Интенсивность урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные ресурсы

  • Слайд 3

    Обостряется восприятие

    Различные каналы восприятия:

    • Звук
    • Текст
    • Видео
    • Анимация
    • Графика
  • Слайд 4

    МЫ ВОСПРИНИМАЕМ

    • 10% из того, что мы ЧИТАЕМ
    • 20% из того, что мы СЛЫШИМ
    • 30% из того, что мы ВИДИМ
    • 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
    • 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
    • 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
    • 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще

    Уильям Глассер.

  • Слайд 5

    Качество обучения

    Электронные учебники:

    • Разнообразие дидактических материалов

    Компьютерное тестирование:

    • Мгновенная реакция на правильность выполнения задания

    Персональные задания:

    • Индивидуальная траектория
  • Слайд 6

    Возможности ИД

    • создавать библиотеку изображений и шаблонов
    • изменять в приложениях Office
    • записывать происходящее и сохранять
    • управлять демонстрацией визуальных материалов
    • вернуться к любому этапу урока
    • распознавание рукописного текста
  • Слайд 7

    Проведение мультимедийного урока

    Проведение мультимедийного урока.

    Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему.

    Учитель должен не только, и не столько (!), уверенно владеть компьютером, знать содержание урока, но вести его в хорошем темпе, непринужденно, постоянно вовлекая в познавательный процесс учеников. Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока.

  • Слайд 8

    Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски. Он не должен думать о том,

    • что ему не хватит места на доске,
    • какого качества мел,
    • понятно ли все написанное.

    Экономя время, учитель может увеличить плотность урока, обогатить его новым содержанием.

  • Слайд 9

    Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе

    • ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей;
    • ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным;
    • ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока;
    • ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке