Презентация на тему "Интерактивная география"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Интерактивная география", адресованная коллегам - педагогам. В данной работе преподаватель делится наработками по использованию интерактивных технологий в процессе преподавания географии.

Краткое содержание

  • Интерактивные электронные карты, выпущенные издательством «Дрофа»
  • Возможности наглядного пособия
  • Дополнительный иллюстративный и текстовый материал
  • Использование специализированных карт
  • Использование интерактивной доски в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Среда ИПП «КМ-Школы»
  • Медиаиллюстрации
  • Интерактивные тренажеры
  • Тестирование по темам

Содержание

  • Слайд 1

     

    Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа №1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна

    Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках географии

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Интерактивные электронные карты, выпущенные издательством «Дрофа»

    В школе накоплено 62 интерактивные карты

  • Слайд 3

    Возможности наглядного пособия:

    приближать участки земной поверхности для более детального рассмотрения

  • Слайд 4

    Снимать часть обозначений, упрощая карту, делая её более наглядной

    7 класс Тема «Схема поверхностных течений»

  • Слайд 5

    Создавать рисунки,наносить надписи на карте

    • 7 класс. Тема : «Географическое положение Южной Америки»
    • Задание. Определить крайние точки материка Ю. Америка, определить географические координаты.

  • Слайд 6

    Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при

    закреплении нового материала

    При изучении географического положения материков в 7 классе, учащиеся проводят меридианы и параллели, а затем, включив нужный слой, осуществляют самопроверку.

    Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при закреплении нового материала

  • Слайд 7

    Дополнительный иллюстративный и текстовый материал

    Дает возможность учащимся глубже понять содержание изучаемого объекта или территории, сравнить географические объекты.

    8 класс Тема: «Типы почв России»

  • Слайд 8

    Комбинирование слоями позволяет выявить причинно-следственные связи и закономерности.

    • 8 класс. Тема «Тектоника и минеральные ресурсы России»
    • Задание: сделать вывод о соответствии крупных форм рельефа определенным структурам земной коры.

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    Прием наложения слоёв картыактуален в курсе географии «Население и хозяйство России»

    Задание: выявить факторы размещения предприятий черной металлургии (9 класс, тема: «География размещения предприятий чёрной металлургии»)

  • Слайд 11

     

    География размещения угля и железной руды

  • Слайд 12

    Направление грузоперевозок

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Использование специализированных карт

    Организация контроля знаний учащихся:

    Фронтальный опрос (проведение географических диктантов) индивидуальный (ответ у доски)

  • Слайд 15

    Использование интерактивной доски в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    • Задание. Написать названия гор.
    • 6 коррекционный класс.
    • Тема «Горы»
    • Задание. Впиши в клеточки название отраслей промышленности.
    • 7 коррекционный класс. Тема «Промышленность – основа хозяйства, её отрасли»

  • Слайд 16

    Положительные моменты использования интерактивной доски при работе с учащимися с

    ограниченными возможностями здоровья

    • Способствует развитию контроля и самоконтроля учащихся.
    • В процессе выполнения заданий развивается внимание, расширяется его объём и концентрация.
    • Учащиеся овладевают простыми, но необходимыми приёмами зрительного и слухового запоминания, а также сохранения увиденного и услышанного в памяти.
    • Закладываются любознательности, самостоятельности.
    • Закладываются предпосылки для формирования компьютерной грамотности, для дальнейшей адоптации в социуме.

  • Слайд 17

    Вывод:

    Применение разных форм и методических приёмов при работе с электронной географической картой формирует у учащихся важнейшие географические умения - картографические.

  • Слайд 18

    Электронные ресурсы

    • диски издательства «Кирилл и Мефодий»
    • интегрированный программный продукт «КМ-Школа».

  • Слайд 19

    Многие природные процессы и явления показаны в динамике, в виде видеофрагментов, которые

    развивают образное мышление, формируют географические представления учащихся.

  • Слайд 20

    Среда ИПП «КМ-Школы»

    удобна для организации проектной работы учащихся. Ученики получают возможность быстро найти необходимую информацию, оформить результаты самостоятельной групповой работы в виде презентации:

    • «Экономика и культура Японии» 11 класс
    • «Страны Африки»
    • 7 класс

  • Слайд 21

    Медиаиллюстрации

  • Слайд 22

     

    Медиаобъекты и текстовые комментарии являются очень ценными при знакомстве с внешними характерными чертами изучаемых объектов

  • Слайд 23

    Интерактивная доска позволяет эффективно использовать в работе электронные учебники

    «Начальный курс географии», «Наш – дом Земля», «География России», «Экономическая и социальнаягеография мира».

  • Слайд 24

    Интерактивные тренажеры

    Отработка умений и навыков у учащихся

  • Слайд 25

     

  • Слайд 26

    Тестирование по темам

    Возможность проверить усвоение учебного материала.

  • Слайд 27

    Интерактивные карты

    • 11 класс
    • 7 класс

  • Слайд 28

    Вывод:

    компьютерные технологии позволяют ученикам с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным.

  • Слайд 29

    Задача:

    осваивать новые возможности интерактивной доски при изучении географии чтобы повысить эффективность урока

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд