Презентация на тему "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания" 10 класс

Презентация: Интернет: "тусовка" или пространство воспитания
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания". Предмет: педагогика. 32 слайда. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интернет: "тусовка" или пространство воспитания
    Слайд 1

    Беседа с родителями

    Тема: Интернет: «тусовка» или пространство воспитания

  • Слайд 2

    Тусовка

    Значение разг. мероприятие развлекательного характера разг. группа, сообщество людей, объединённых по каким-либо интересам Родственные слова существительные: тусовщик, тусовщица прилагательные: тусовочный глаголы: тусоваться, потусоваться Этимология Происходит от ??

  • Слайд 3

    ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА: ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Слайд 4

    ОДИН НА ОДИН С ИНТЕРНЕТОМ (%)

  • Слайд 5

    «Я ЗНАЮ ОБ ИНТЕРНЕТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОИ РОДИТЕЛИ» (%)

  • Слайд 6

    ЗНАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ О РИСКАХ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ?(%)

  • Слайд 7

    РОДИТЕЛЬСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ (%)

  • Слайд 8

    ЧТО ПРОВЕРЯЮТ РОДИТЕЛИ? (%)

  • Слайд 9

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ? (%)

  • Слайд 10

    КАК УЧИТЕЛЯ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ? (%)

  • Слайд 11

    КТО ЛУЧШЕ ОСОЗНАЕТ ОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТА – УЧИТЕЛЯ ИЛИ УЧЕНИКИ?(%)

  • Слайд 12

    С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ И ШКОЛЬНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ? (%)

  • Слайд 13

    Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. В молодежном сленге является глагол аналогичного происхождения — быковать.

  • Слайд 14

    «В добрых руках Интернет будет способствовать умножению добра и распространению света истины, а в злых – сеять в душах грех и пагубу»

  • Слайд 15

    Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир.

  • Слайд 16

    Всемирная сеть дает возможность «держать» руку на пульсе событий, имея доступ к информации из любой точки земного шара.

  • Слайд 17

    Интернет открывает огромные возможности перед современными школьниками, становясь палочкой –выручалочкой в решении многих проблемных вопросов.

  • Слайд 18

    Без преувеличения, интернет - всемирная сеть, в которой, чтобы мы ни искали, это обязательно найдется. Однако не стоит забывать, что это система, внутри которой могут подстерегаться и опасности.Психологическую в своей основе, интернет-зависимость сравнивают с наркоманией.

  • Слайд 19

    Азартные игры наносят непоправимый вред, занимают у ребёнка подавляющую часть времени, отвлекают от занятий и спокойного отдыха, вредят психическому и физическому здоровью.

  • Слайд 20

    Какие угрозы наиболее очевидны: Заражение вредоносными программами; Доступ к нежелательному содержимому; Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты; Неконтролируемые покупки; Нежелательная реклама; Неточная информация.

  • Слайд 21

    Интернет – зависимостьучащихся 10 класса МБОУ СОШ № 19ст. Казанская

    Итак, начнём:)! 1. Как часто ты бываешь в сети?  1. в месяц или реже (0%) 2. где-то 6-7 раз в месяц (0%)  3. примерно через день (42%)  4. несколько раз на день (58%)

  • Слайд 22

    2. А что чаще всего делаешь в Интернете?  1. Ищу необходимую для учёбы информацию, доклады, рефераты (25%)  2. Читаю новости, качаю музыку, смотрю что-нибудь интересное:) ( 58%) 3. Переписываюсь с друзьями, которых знаю в реальной жизни (17%)  4. Переписываюсь с Интернет-приятелями (0%)

  • Слайд 23

    3. Как ты считаешь, можно ли дружить по интернету? Есть ли у тебя интернет-друзья, с которыми ты никогда не встречалась?  1. Нет, разве можно дружить по Интернету? Мне кажется, это ненастоящая дружба (0%) 2. Я думаю, такая дружба возможна, но у меня таких друзей нет (17%) 3. У меня есть несколько интернет-знакомых, с которыми мы иногда переписываемся. Но реальные друзья мне гораздо ближе, важнее и дороже (83%) 4. Да, в Интернете у меня есть лучшие друзья! (0%)

  • Слайд 24

    4. Ты когда-нибудь опаздывала из-за того, что слишком засиделась в Интернете и потеряла счёт времени? 1. Нет, такого никогда не было (30%)2.Иногда я сижу в Интернете гораздо дольше, чем планировала. Но я ещё не опаздывала из-за этого (50%) 3. Несколько раз я задержалась минут на 5-10, потому что не смогла вовремя вытащить себя из всемирной паутины:) (8%) 4.Если честно, со мной такое часто случается. Просто в Интернете время течёт куда быстрее (8%)

  • Слайд 25

    5. В начале учебного года родители тебе предлагают 9 месяцев вообще не сидеть в Интернете, зато потом на сэкономленные деньги съездить в замечательный отпуск. Что ты думаешь по этому поводу?  1. Здорово! Мне совсем не придётся прилагать усилий - это же так легко! (0%) 2. Жалко, что придётся пожить без интернета. Но отпуск гораздо лучше! (58%)  3. Сложный выбор. Мне надо как следует подумать (42%) 4. Мне совсем не нужно путешествие - лучше отдых для меня - дни напролёт в интернете, и пусть меня никто не трогает (0%)

  • Слайд 26

    6. Воскресное утро... Сколько раз за день ты войдёшь в Интернет? 1. Да нисколько! Вообще не буду заходить! (8%)2. Зайду утром проверить почту. И может быть вечером, если будет время (30%)   3. Несколько раз за день. Вдруг кто-нибудь из друзей прислал мне сообщение:) (50%)   4. Всего один раз - утром. И выйду тоже один раз - вечером. Точней, ночью (0%)

  • Слайд 27

    7. Ты часто зависаешь на сайтах вроде Мой мир, В Контакте, Одноклассники? 1. Нет, я там даже не зарегистрирована (17%)2. Я там зарегистрирована, но бываю довольно редко (50%)3. Захожу каждый день, смотрю, что нового у друзей и всё! (17%) 4.Да, я там постоянно сижу:) (17%)

  • Слайд 28

    Поздравляем!!! Вы - Проводите в Интернете много времени, но Интернет зависимостью не страдаете!

    Иногда друзья говорят, что ты постоянно в сети, а родители предлагают проводить в Интернете меньше времени. Но ты отнюдь не интернет-зависима, ведь у тебя есть множество других занятий, совсем не связанных с всемирной паутиной. В любом случае, пока для тебя важны такие понятия, как "семья", "друзья", "любовь", "будущее","счастье" тебе точно не грозит зависимость!

  • Слайд 29

    Может ли это глобальное информационное пространство воспитывать само по себе?

    Интернет – это всего лишь инструмент. Авоспитать человека может только человек. Замечательно будет, если педагог (родитель) порекомендует детям посетить интересный сайт, а затем они вместе обсудят его содержание.

  • Слайд 30

    Индивидуальное общение (родителя) педагога с ребенком посредством тех же социальных сетей, чатов или электронной почты может помочь ребёнку в разрешении его личностной или социальной проблемы – необходимо понимать, что не всегда мы можем сказать вслух то, что можем доверить листу бумаги или клавишам компьютерной клавиатуры.  

  • Слайд 31

    Вывод

    Поэтому у нас не остается выбора, кроме как попытаться превратить Интернет со всеми его «+» и «-» в средство воспитания подростков.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке