Презентация на тему "Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся"

Презентация: Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся
    Слайд 1

    Учитель начальных классов : Воронова Анастасия Андреевна

  • Слайд 2

    Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся

  • Слайд 3

    ….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».(Концепция модернизации российского образования)

  • Слайд 4

    Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др. Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь») Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

  • Слайд 5

      Педагогическая инновация — это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой образовательной системы в целом.

  • Слайд 6

    Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Технология проблемного обучения

  • Слайд 9

    ЗУН – знания, умения, навыки СУД – способы умственной деятельности

  • Слайд 10

    П.О.дает возможность

    ученику учителю

  • Слайд 11

    Минусы проблемного обучения 1)                 Большие расходы времени на изучение учебного материала 2)                 Недостаточная эффективность при формировании практических умений и навыков, особенно трудного характера, где показательное подражание имеет большое значение – это самый большой недостаток 3)                 Слабая эффективность при изучении очень сложных тем.

  • Слайд 12

    Технология «Портфолио»

    Технология «Портфолио» - система конкретных выдающихся результатов обучающегося, выпускника студента, педагога, которые были получены в совокупности последовательных действий взаимосвязи данных субъектов с целью получения образования, развития и формирования личности каждого из них.

  • Слайд 13

    ключевые компетенции и компетентности обучающегося и педагога как современного человека XXI века (Дутко Н.П.).

    информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом успешность и конкурентоспособность).

  • Слайд 14

    Информационные технологии

    ИКТ можно использовать в следующих направлениях: 1. Ведение рабочей документации в электронном формате. 2. Использование на уроках и при выполнении домашнего задания мультимедийных дисков. 3. Создание мультимедийных презентаций. Выступления с опорой на презентацию. 4.Работа в единой образовательном пространстве(http://nachalka.seminfo.ru/) 5. . Исследовательская работа учащихся. Выступления с опорой на презентацию. 6.Использование Интернет-ресурсов. 7. Дистанционное обучение учащихся, интернет-олимпиады, интернет-марафоны. 8. Использование ИКТ во внеурочной работе.

  • Слайд 15

    Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: • усилить образовательные эффекты; • повысить качество усвоения материала; • построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; • осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; • организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

  • Слайд 16

    Уровень сформированности информационной культуры учителя определяется:

    во-первых, знаниями об информации, информационных процессах, моделях и технологиях; во-вторых, умениями и навыками применения средств и методов обработки и анализа информации в различных видах деятельности; в-третьих, умением использовать современные информационные технологии в образовательной деятельности; в-четвертых, мировоззренческим видением окружающего мира как открытой информационной системы.

  • Слайд 17

    Технология внеклассной работы Дает возможность ученику учителю

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Игровые технологии

    В играх могут быть реализованы следующие потребности(как со стороны учителя ,так и со стороны учителя): - наличие собственной деятельности; - творчество; - общение; - потребность в ином; - самоопределение через ролевое экспериментирование; - самоопределение через пробы деятельностей.

  • Слайд 20

    Обучение всотрудничестве (групповая работа)

  • Слайд 21

    Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке