Презентация на тему "Использование кейс-технологий"

Презентация: Использование кейс-технологий
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Использование кейс-технологий" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Использование кейс-технологий
    Слайд 1

    Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии

    Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Наиболее яркими примерами технологий обучения являются:

    технология продуктивного образования; технология индивидуализированного обучения И. Унт; адаптивная система обучения А.С. Границкой; обучение на основе индивидуально – ориентированного учебного плана В.Д. Шадрикова; компьютерная технология; проектный метод.

  • Слайд 3

    В преподавании дисциплин «Химия», «Общая биология с основами экологии», «Экологические основы природопользования», для достижения предполагаемого уровня обученности, воспитанности, развития студентов и нацеленности на решение поставленных задач, правильно, на наш взгляд, переходить от использования проектной технологии к компьютерной и наоборот.

  • Слайд 4

    В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, кино-, видео-)

  • Слайд 5

    Кабинет химии оснащён современным оборудованием – компьютер, телевизор и видеомагнитофон, диски:

    1С: Репетитор «Биология»; Мультимедиа комплекс «Органическая химия»; Учебное электронное издание «Химия. Виртуальная лаборатория»; «Химия общая и неорганическая» - лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ; «Школьный курс химии 2003»; Самоучитель «Химия для всех - XXI».

  • Слайд 6

    Проектный метод – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата (Селевко Г. К. )

  • Слайд 7

    Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Преимуществом кейсов является возможность оптимально сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке специалиста.

  • Слайд 8

    закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях (после теоретического курса); отработка навыков практического использования концептуальных схем и ознакомление учащихся со схемами анализа практических ситуаций экспертиза знаний, полученных учащимися в ходе теоретического курса (в конце программы обучения) отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений; Цели и области применения метода анализа конкретной ситуации:

  • Слайд 9

    По типу получаемого результата Проблемные кейсы Проектные кейсы Типы конкретных ситуаций

  • Слайд 10

    Проект «Портреты ученых»

    Фридрих Вёлер Николай Зинин

  • Слайд 11

    Птицы леса

  • Слайд 12

    Создание ПСХЭ в стиле «рок»

  • Слайд 13

    По источнику информации

    В этом случае большой интерес представляют описания реальных ситуаций, взятых из практики, литературы или опыта преподавателя

  • Слайд 14

    По субъекту представления информации о ситуации

    В одних случаях им может быть преподаватель, в других – ученик или целая учебная группа, представляющая интересующий ее случай для анализа и принятия решения в рамках учебного процесса

  • Слайд 15

    По дидактическому основанию

    когда в качестве кейса на учебном занятии анализируется актуальная для учащихся практическая проблема. В этом случае существенно меняется учебная ситуация и позиция учителя

  • Слайд 16

    Далее Дидактические принципы кейс-метода индивидуальный подход к каждому студенту, учёт его потребностей и стиля обучения максимальное предоставление свободы в обучении не загружать студента большим объемом теоретического материала, концентрироваться лишь на основных положениях; обеспечение доступности преподавателя для студента, который должен иметь возможность в любое время обратиться к нему; формирование у студентов умения работать с информацией; обеспечение студентов достаточным количеством наглядных материалов акцентирование внимания на развитии сильных сторон студента.

  • Слайд 17

    Неделя биологии, химии, экологии

  • Слайд 18

    Для повышения уровня качества образования студентов колледжа по дисциплинам «Химия», «Экологические основы природопользования» разработаны методические рекомендации длясамостоятельной работы студентов

  • Слайд 19

    Использование кейс - технологий и компьютерных технологий на урокеоправдано В Ы З В А Н О Развитием аналитических и практических умений, творческих и коммуникативных умений;  возможностью представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов; необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности; необходимостью объективного оценивания знаний и умений в более короткие сроки; Возможностью смоделировать практическую деятельность по диагностике ситуации, формированию гипотез, выделению проблем;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке