Презентация на тему "Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений"

Презентация: Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений" по педагогике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 2.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

  • Слайд 2

    Метод Су Джок терапии

    Метод Су-Джок -  это ультрасовременная  интерпретация акупунктурного воздействия на биологически активные точки. Стимуляция точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно.

  • Слайд 3

    Принцип метода

    В исследованиях южно-корейского ученого, основателя метода профессора Пак ЧжеВу доказано взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности.

  • Слайд 4

    В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии активно используются для стимуляции речевой активности детей, развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.

  • Слайд 5

    Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии

    Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок. Стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.

  • Слайд 6

    Приемы Су – Джок терапии:

    Массаж специальным шариком. Массаж эластичным кольцом Ручной массаж кистей и пальцев рук

  • Слайд 7

    Использование мультимедийных презентаций.

    Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

  • Слайд 8

    Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.

  • Слайд 9

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине листок несет. (соединить ладошки)

  • Слайд 10

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – «фух». затем в другом)

  • Слайд 11

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине грибок несет. (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик)

  • Слайд 12

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – «фух». затем в другом)

  • Слайд 13

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине лису несет. (сжимать шарик кончиками пальцев)

  • Слайд 14

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик между ладошками) Победил саму лису!

  • Слайд 15

    Массаж грецкими орехами.

    Абрамова Любовь Павловна, Бардышева Татьяна Юрьевна, Моносова Елена Николаевна ОРЕШЕК НА ЛАДОШКЕ

  • Слайд 16

    Жил на высоком дереве среди листьев грецкий Орешек. Однажды осенью подул сильный ветер. Сделай губы трубочкой и тоже подуй, как ветер. Оторвался Орешек и упал с веточки на дорожку. Лежал-лежал, да скучно ему стало, он и покатился. Покажи, как покатился, подтолкни его пальчиками.

  • Слайд 17

    Побежали ребята с Орешком во двор. Кто первый? Быстро покатился Орешек. Догоняй! Попросите ребенка прокатить орех, скатывая его с тыльной стороны кисти правой руки, а затем левой. А во дворе новая карусель. Как хорошо на ней покататься!

  • Слайд 18

    Покатай Орешек на карусели. Одна рука лежит ладонью вверх. На ней -орешек. Другая ладонь очень крепко прижимает орешек сверху. Ребенок катает орешек по кругу между ладонями в течение 10 сек. Затем позиция рук меняется.

  • Слайд 19

    У лисы в лесу глухом Есть нора — надежный дом. Массаж пальцев кольцом на обеих руках: по  два пальца (мизинец – мизинец, безымянный – безымянный…) на каждое двустишие. Упражнения с использованием массажного кольца

  • Слайд 20

    Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

  • Слайд 21

    Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу.

  • Слайд 22

    Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры.

  • Слайд 23

    Спит в берлоге косолапый, До весны сосет там лапу.

  • Слайд 24

    Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. «Дом» - ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Творческий подход педагогов, использование альтернативных методов и приёмов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению занятий и режимных моментов в образовательном учреждении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке