Презентация на тему "Использование нетрадиционных техник в рисовании"

Презентация: Использование нетрадиционных техник в рисовании
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование нетрадиционных техник в рисовании" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционных техник в рисовании
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Подготовила: старший воспитатель М.А.Сергеева Городской округ город Выкса 2013г «Использование нетрадиционных техник в рисовании»

  • Слайд 2

    В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.                              (Уильям Блейк)

  • Слайд 3

    Доступно Выразительно Познавательно Продуктивно

  • Слайд 4

    «Как плохой инструмент не стимулирует к определенным достижениям в музыке, так и бедный изоматериал не дает ребенку соответствующих импульсов в работе» Художник-педагог Я.Башилов

  • Слайд 5

    Занятия нетрадиционным рисованием способствуют развитию: Воображения Творческой активности Зрительной памяти Гибкости и быстроты мышления Оригинальности ииндивидуальности каждогоребенка

  • Слайд 6

    Критерии : Быть доступным детям с точки зрения понимания их особенностей и овладения ими Содержать изобразительно выразительные средства создания художественного образа Знакомить с новыми приемами работы Развивать ручную умелость Соответствовать санитарно-гигиеническим нормам

  • Слайд 7

    Планирование работы с детьми: Воспитывающий характер обучения Доступность материала Системность обучения Систематичность Целостность Интегративность

  • Слайд 8

    Задачи работы с детьми Младший – средний возраст: Формирование интереса к изодеятельности; Овладевать простейшими техническими приемами работы с различными материалами; Развивать воображение, видеть необычное в обычных предметах.

  • Слайд 9

    Задачи работы с детьми Старший дошкольный возраст Продолжать формировать интерес к изодеятельности Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками, через овладение более сложными приемами работы Развивать умение подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задаче Стимулировать активность, самостоятельность Побуждать к созданию разнообразных, неповторимых и оригинальных замыслов Развивать эстетический вкус Развивать самоанализ

  • Слайд 10

    Основные формы работы с детьми: Занятия по рисованию (предметное, сюжетное, по замыслу);

  • Слайд 11

    Индивидуальная работа Совместная деятельность педагога с детьми

  • Слайд 12

    Самостоятельная художественная деятельность детей

  • Слайд 13

    Работа кружка.

  • Слайд 14

    Творческие выставки работ Тематические Выставки работ, выполненные в какой-то одной технике Авторские выставки

  • Слайд 15

    Характеристики нетрадиционных художественных техник 2 - 3 года Оттиск пробкой Оттиск печаткой из картофеля Обрывание бумаги Тычковая живопись Рисованиепальчиками, ладошкой 4 - 5 лет Оттиск поролоном Оттиск пенопластом Оттиск печатками из ластика Оттиск смятой бумагой Восковые мелки + акварель Свеча + акварель Гуашь с добавками

  • Слайд 16

    Характеристики нетрадиционных художественных техник 5 - 6 лет Печать по трафарету Монотипия предметная «знакомая форма – новый образ» Черно-белый граттаж Кляксография обычная Кляксография с трубочкой Кляксография с ниточкой Набрызг Отпечатки листьев Тиснение Акварельные мелки Тычкование Расчесывание краски Рисование от «пятна» Рисование по сырому

  • Слайд 17

    Характеристики нетрадиционных художественных техник 6 - 7 лет Цветной граттаж Монотипия пейзажная Рисование по восковому подмалевку Батик Рисование солью Рисование скотчем Водяная печать Раздувание краски

  • Слайд 18

    Технология работы по овладению детьми художественными техниками 1этап– Знакомство с художественной техникой Показ воспитателя Прием сравнения Экспериментирование с материалами Музыка и художественное слово Рассматривание иллюстраций, выполненных в нетрадиционной технике

  • Слайд 19

    2 этап – Упражнение в художественной технике 3 этап – Самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность

  • Слайд 20

    Методы и приемы по овладению нетрадиционными художественными техниками Репродуктивный Объяснительно – иллюстративный Частично – поисковый и исследовательский Методы развивающего обучения

  • Слайд 21

    Методы развивающего обучения:

  • Слайд 22

    Взаимодействие с родителями Семинары – практикумы Памятки «Как рисовать кистью» Выставки совместных творческих работ с использованием нетрадиционных техник Показы открытых занятий (по отдельным техникам) Видеопоказы деятельности детей Консультации Мастер-класс

  • Слайд 23

    Виды контроля

  • Слайд 24

    Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей

  • Слайд 25

    Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей

  • Слайд 26

    Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей

  • Слайд 27

    Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке