Презентация на тему "Использование современных образовательных технологий на уроках"

Презентация: Использование современных образовательных технологий на уроках
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование современных образовательных технологий на уроках" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных образовательных технологий на уроках
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Заполярного района«Средняя общеобразовательная школа села Несь»

    Выступление на методическом объединении учителей естественнонаучного цикла на тему: «Использование современных образовательных технологий на уроках» Подготовила и провела учитель биологии Протопопова Ольга Юрьевна

  • Слайд 2

    План:

    Современный урок: его понятие, структура, формы. Современные технологии на уроках

  • Слайд 3

    Современный урок -

    это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного роста, осмысленного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ.

  • Слайд 4

    Структура современного урока

    Под структурой урока понимается логическое взаиморасположение и связь его элементов, обеспечивающая целостность урока. Таблица 1. Структура каждого типа урока:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Формы современного урока

    Форма: по программе: по расписанию (урок, экскурсия) вне расписания (домашняя работа, внеурочная работа). вне программы: внеклассная работа

  • Слайд 7

    Также можно выделить следующие формы урока:

    урок – лекция урок – семинар урок – зачет урок – консультация урок – соревнование урок – деловая игра урок – театрализация интегрированный урок

  • Слайд 8

    Современные технологии на уроках

    Цифровые образовательные ресурсы Мультимедийные презентации Ресурсы сети Интернет Электронные энциклопедии Дидактические материалы Программы – тренажеры Системы виртуального эксперимента Программные системы контроля Видео – и аудиоматериалы

  • Слайд 9

    Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

    Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) как готовых электронных продуктов позволяет интенсифицировать деятельность учителя и ученика, позволяет повысить качество обучения предмету, отразить существенные стороны биологических объектов , зримо воплотив в жизнь принцип наглядности.

  • Слайд 10

    Мультимедийные презентации

    Презентация – форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио – и видеоматериалы. Использование мультимедийных презентаций позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

  • Слайд 11

    Ресурсы сети Интернет

    Сеть Интернет несет громадный потенциал образовательных услуг: электронная почта; поисковые системы; электронные конференции; Получая из сети учебно – значимую информацию, учащиеся приобретают навыки: целенаправленно находить информацию и систематизировать ее по заданным признакам;

  • Слайд 12

    видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении; В интернете можно найти тематические сайты по всем предметам школьного курса, задачники с подробными решениями, тесты, рефераты, модели различных опытов. Ни для кого из педагогов уже не секрет, что в качестве источника информации подавляющее большинство современных школьников используют отнюдь не литературные источники, а ресурсы Интернет.

  • Слайд 13

    Электронные энциклопедии

    Электронные энциклопедии – являются аналогами обычных справочно – информационных изданий – энциклопедий, словарей, справочников и др. В отличие от своих бумажных аналогов они обладают дополнительными свойствами и возможностями: они обычно поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям; возможность включать в себя аудио – и видеофрагменты.

  • Слайд 14

    Дидактические материалы

    Дидактические материалы – сборники задач, диктантов, упражнений, а также примеров рефератов и сочинений, представленных в электронном виде, обычно в виде простого набора текстовых файлов.

  • Слайд 15

    Программы - тренажеры

    Программы – тренажеры выполняют функции дидактических материалов и могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках. Важным пунктом использования компьютерных технологий становится подготовка к ЕГЭ и ГИА. Существует большое количество электронных репетиторов для подготовки.

  • Слайд 16

    Системы виртуального эксперимента

    СВЭ – это программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить эксперименты в «виртуальной лаборатории». Главное их преимущество – они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т. д.

  • Слайд 17

    Программные системы контроля

    К программным системам контроля знаний относятся опросники и тесты. Главное их достоинство – быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов. Недостаток – негибкая система ответов, не позволяющая испытуемому проявить свои творческие способности.

  • Слайд 18

    Видео – и аудиоматериалы

    Проведение уроков с использованием видеопроигрывателя создает интерес учащихся к предмету.

  • Слайд 19

    Выводы:

    На современном этапе развития школьного образования проблема применения компьютерных технологий на уроках приобретает очень большое значение. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю. Компьютер не сможет заменить живого слова учителя, но новые ресурсы облегчают труд современного учителя, делают его более интересным, эффективным, повышают мотивацию учащихся.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке