Презентация на тему "Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе"

Презентация: Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе
    Слайд 1

    «Использование современных педагогических технологийв образовательном процессе»

    Семинар « Учебное занятие в дополнительном образовании детей»

  • Слайд 2

    «Технология»

    «наука об искусстве» (греч. tесhnе – «искусство», «мастерство»; lоgоs – «слово», «учение») « совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве и искусстве» (Словарь современного русского языка )

  • Слайд 3

    Понятие "педагогическая технология" в трех аспектах

    научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

  • Слайд 4

    Критерии технологичности педагогической технологии

    концептуальность системность управляемость эффективность воспроизводимость.

  • Слайд 5

    Структура педагогической технологии

    Концептуальная часть Содержательная часть Процессуальная часть - это научная база технологии, те психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. - цели - общие и конкретные, а также содержание учебного материала -совокупность следующих элементов: организация учебного процесса; методы и формы учебной деятельности учащихся; методы и формы работы педагога; деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала; диагностика учебного процесса.

  • Слайд 6

    Педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ задачи содержание методы (приемы, средства) формы обучения цели

  • Слайд 7

    Методом обученияназывают способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанников, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения ( Бабанский Ю.К.)

    По источнику передачи и восприятия информации - словесный - наглядный - практический По дидактическим задачам - приобретения знаний - формирования умений и навыков - применения знаний - творческой деятельности - закрепления знаний, умений и навыков - проверки результатов обучения По характеру деятельности объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемного изложения - частично – поисковый (эвристический) - исследовательский

  • Слайд 8

    материалы, с помощью которых педагог осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). прием обучения элемент, составная часть метода обучения, средства обучения К педагогическим средствам относятся: учебно-лабораторное оборудование; дидактическая техника; учебно-производственное оборудование; учебно-наглядные пособия; технические средства обучения и автоматизированные системы обучения; компьютерные классы; организационно-педагогические средства (учебные планы, карточки-задания, учебные пособия и т.п.).

  • Слайд 9

    Форма обучения - это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов.

    по степени сложности подразделяются на: простые составные комплексные

  • Слайд 10

    Классификация технологий

    Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Альтернативные технологии Природосообразные технологии Технология развивающего обучения

  • Слайд 11

    педагог при внедрении новой технологии в образовательный процесс должен уметь:

    применять методы и приемы обучения, используемые в данной технологии; проводить и анализировать учебные занятия, построенные по новой технологии; научить детей новым методам работы; оценивать результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики.

  • Слайд 12

    «Технологический подход представляет собой внедрение в педагогику системного способа мышления…»

    Т. Сакамото, японский педагог

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке