Презентация на тему "Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» при организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» при организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» при организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ОВЗ" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.31 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» при организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Росинка» комбинированного вида»

    Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» при организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ОВЗ . : Выполнила воспитатель: Андронова М.П. Шарыпово 2019г.

  • Слайд 2

    «Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно, дай мне приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и может быть, попробовать на вкус! О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!» А.Роговин

  • Слайд 3

    Реализуя образовательную программу дошкольного образования, необходимо учитывать пункты ФГОС ДО, где указано, что педагог обязан учитывать и принимать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить равные возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

  • Слайд 4

    Отмечаются следующие основные черты детей с задержкой психического развития:

    Снижение работоспособности; Повышенная истощаемость; Неустойчивое внимание; Недостаточность произвольной памяти; Отставание в развитии мышления; Дефекты звукопроизношения ; Бедный словарный запас; Низкий навык самоконтроля; Незрелость эмоционально-волевой сферы; Трудности словесно-логических операций; Игровая деятельность полностью не сформирована; Восприятие характеризуется замедленностью

  • Слайд 5

    «Наураша в стране Наурандии» --это детская цифровая лаборатория для дошкольников, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим. ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ: пробудить в ребенке интерес к исследованию окружающего мира и стремление к новым знаниям.

  • Слайд 6

    Состав лаборатории

    Цифровая лаборатория состоит из семи блоков, посвященных разным темам: температура, свет, звук, магнитное поле, электричество, сила, пульс. Каждый блок снабжен датчиком. Датчики выполнены в виде божьих коровок и подключаются непосредственно к компьютеру. Для работы лаборатории имеется программное обеспечение. Дополнительное оборудование находится в тематическом лотке. Брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий и объяснением настроек компьютерных сцен.

  • Слайд 7

    Мультипликационный герой Наураша помогает маленьким исследователям с помощью датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме.

  • Слайд 8

    Блок «Электричество»

  • Слайд 9

    Тема ОД: «Фиксики в стране Наурандии». Цель: развитие у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности.

  • Слайд 10

    Как узнать время?

  • Слайд 11

    Вместе с Фиксиками выясняем причину остановки часов

  • Слайд 12

    Эксперименты со статическим электричеством

  • Слайд 13

    Где в группе живет электричество?

  • Слайд 14

    Подзаряжаемся (физминутка)

  • Слайд 15

    Отправляемся в лабораторию к Наураше

  • Слайд 16

    Проводим эксперименты в лаборатории

  • Слайд 17

    Рефлексия.

  • Слайд 18

    Занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья с лабораторией помогли решению следующих задач:

    Формированию целостной картины мира и расширению кругозора. Развитию познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. Развитию восприятия, мышления, речи, внимания и памяти. Формирование первично-ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни. Освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Осваивая цифровую лабораторию, дети получают бесценный опыт: умение ставить перед собой цель, достигать ее, не бояться совершить ошибку, вместе найти правильное решение, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке