Презентация на тему "Использование учебников по истории и обществознанию" 5 класс

Презентация: Использование учебников по истории и обществознанию
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Использование учебников по истории и обществознанию" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.04 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование учебников по истории и обществознанию
    Слайд 1

    Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО

    2012-2013 уч.г.

  • Слайд 2

    Стандарты второго поколения

    www.themegallery.com 4

  • Слайд 3

    www.themegallery.com

  • Слайд 4

    www.themegallery.com ВЕНТАНА-ГРАФ Основные принципы построения системы: — реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; — обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; — обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

  • Слайд 5

    Серия «Алгоритм успеха»

    www.themegallery.com История «Всеобщая история» 5–9 классы Линия учебно-методических комплектов Под ред. В.С. Мясникова Данный курс реализует важнейшее требование модернизации школьного образования – переход от знаниевой к развивающей модели обучения, к деятельностным формам организации учебного процесса. Особо следует обратить внимание на огромный воспитательный потенциал курса, на развитие патриотических чувств школьников, формирование у них гражданских качеств. Особенностью линии является наличие учебника для 5 класса «История. Введение»(автор А.Н. Майков) Учебник предназначен для изучения курса "Что изучает история" и является одним из первых изданий этого направления, соответствующее существующим стандартам. ВЕНТАНА-ГРАФ

  • Слайд 6

    www.themegallery.com Обществознание «Обществознание» 5-9 классы Линия учебно-методических комплектов Под ред. Г.А. Бордовского Методологической основой новой линии учебников по обществознанию являются личностно- ориентированный и деятельностный подходы к изучению обществоведческих проблем. В соответствии с этим осуществляется построение и отбор учебного материала. Расположение материала в учебниках носит линейно-модульный характер. В учебниках реализован практико-ориентированный подход к обучению через систему усвоения учебного материала «Практика - Теория – Практика» ВЕНТАНА-ГРАФ

  • Слайд 7

    УМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.).

    www.themegallery.com В основе настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»: личностно ориентированные принципы; культурно- ориентированные принципы; деятельностно-ориентированные принципы. БАЛАСС

  • Слайд 8

    УМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова)

    www.themegallery.com В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно- ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). БАЛАСС

  • Слайд 9

    УМК «История» (Л.Н.Алексашкина)

    www.themegallery.com Реализация системно-деятельностного подхода реализуется средствами системы разноуровневых вопросов и заданий, сопровождающих основной текст учебников.  В учебник включены задания• на составление характеристики (исторического портрета) известных личностей; • на моделирование исторических ситуаций, своего отношения к ним;• самостоятельную поисковую и проектную работу школьников. Формирование коммуникативной компетентности через:• систему заданий;• сотрудничество в парах и малых группах;• обсуждение дискуссионных вопросов;• участие в диспутах по сложным комплексным проблемам. Формирование навыков самостоятельной творческой и поисковой деятельности осуществляется через проектную деятельность. В рамках курса предложен ряд заданий на:• составление проектов;• умений самостоятельно планировать пути достижения целей проекта;• осуществлять контроль своей проектной деятельности; • давать ей оценку. МНЕМОЗИНА

  • Слайд 10

    Система учебников «Инновационная школа)

    www.themegallery.com РУССКОЕ СЛОВО Завершенные линии

  • Слайд 11

    Система учебников «Вертикаль»

    www.themegallery.com Завершенные линии: УМК «Всеобщая история. 5-9» С. В. Колпакова, М. В. Пономарева, В. А. Ведюшкина, А. В. Шубина и др. УМК А. Ф. Никитина ДРОФА

  • Слайд 12

    УМК «Всеобщая история» (Вигасин А.А.)

    www.themegallery.com ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершенная линия

  • Слайд 13

    УМК «Всеобщая история. 5-9» (Чубарьян А.О.)

    www.themegallery.com ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершенная линия

  • Слайд 14

    УМК «Сферы»

    www.themegallery.com ПРОСВЕЩЕНИЕ Информационно-образовательная среда «Сферы» расширяет возможности традиционного учебного процесса как на предметном, так и на метапредметном уровнях, на основе использования разнообразных технологий и методов обучения. Учителю предлагается готовый учебный материал, представленный в предметных линиях учебно-методических комплектов «Сферы», дающих возможность самостоятельного построения хода урока и сопровождение учебной деятельности учащегося. www.spheres.ru

  • Слайд 15

    www.themegallery.com ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Слайд 16

    УМК «Обществознание» (Л.Н.Боголюбов)

    www.themegallery.com ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершенная линия Учебник является началом единой линии учебников по обществознанию для основной школы, которая обеспечивает преемственность по отношению к курсу "Окружающий мир", расширяя элементарные представления учащихся о человеке

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке