Презентация на тему "Использование викторины на уроках географии"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Использование викторины на уроках географии" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка.

    Методическая разработка Выполнила: учитель ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания Алгоритм работы с викторинами II Разнообразные формы страноведческих викторин Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) Заключение Список используемой литературы Приложения

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом при помощи викторины

  • Слайд 4

    Для достижения целей поставлены следующие задачи:

    Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка; Активизировать новые лексические единицы в речи учащихся; Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности; Повышать интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом; Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширять кругозор учащихся; Развивать чувство патриотизма.

  • Слайд 5

    Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка

    Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

  • Слайд 6

    Как сохранить интерес к иностранному языку?

    большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения.

  • Слайд 7

    Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности

    включает в себя два аспекта: идет обучение языку дает сведения о стране

  • Слайд 8

    Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала:

    создание презентаций, проведение интегрированных уроков, работа с викторинами, театральные постановки, знакомство со знаками и символами культуры, работа с проектами и сообщениями страноведческого характера, внеклассные мероприятия, выпуск стендов и стенгазет и др.

  • Слайд 9

    Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания

    может применяться на разных этапах работы, может служить формой контроля знаний учащихся, повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.

  • Слайд 10

    Виды викторин:

    Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики) Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала) Межтематические (включают межпредметные связи)

  • Слайд 11

    При подборе викторин необходимо учитывать:

    возрастные особенности учащихся уровень языковой подготовки учащихся

  • Слайд 12

    Алгоритм работы с викторинами:

    I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин; II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся; III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины. IV этап-подведение итогов, награждение

  • Слайд 13

    Разнообразные формы страноведческих викторин

    викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов викторины-вопросники (без предполагаемых вариантов ответов)

  • Слайд 14

    Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов

    Great Britain Scotland London Wales The USA Canada The Commonwealth of Australia New Zealand English-speaking countries

  • Слайд 15

    Canada

    1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon 2. The capital … Canada is Ottawa. For Of In

  • Слайд 16

    Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)

    The United Kingdom and Northern Ireland The USA Canada Australia New Zealand

  • Слайд 17

    The USA

    When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebrated?

  • Слайд 18

    Заключение

    Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала: Повысился интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка; Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом; Улучшились результаты в усвоении лексического материала; Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширяется кругозор учащихся; Развивается чувство патриотизма.

  • Слайд 19

    Использование викторин способствует:

    обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке, повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.

  • Слайд 20

    Вывод:

    Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формированию межкультурной коммуникации учащихся.

  • Слайд 21

    Используемая литература:

    журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и зарубежных авторов

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд