Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.15 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ - это система для создания оптимальных условий для сохранения, укрепления и развития физического, духовного, эмоционального, личностного и интеллектуального здоровья дошкольников. Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ:обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

  • Слайд 3

    Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 4

    Основными компонентами системы здоровьесбереающих технологий являются:

    Организация рационального двигательного режима детей. Организация учебно-воспитательного процесса с учётом возрастных особенностей детей. Мониторинг состояния здоровья воспитанников. Своевременная коррекция возникающих отклонений в здоровье детей. Создание благоприятного психо-эмоционального климата в ДОУ для комфортного пребывания детей. Использование многообразных программ по формированию у воспитанников мотивации и навыков здорового образа жизни.

  • Слайд 5

    Современныездоровьесберегающиетехнологии

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Список рекомендуемой литературы 1.     Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28. 2.     Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2007. 3.     Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. - М., 2001. 4.     Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М., 2000. 5.     Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения /Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. -М., 2002. 6.     Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002. 7.     Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2003. 8.     Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003. 9.Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999. 10.Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.29 – 34. 11.Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке