Презентация на тему "Из опыта работы. «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся»."

Презентация: Из опыта работы. «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся».
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Из опыта работы. «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся»." по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы. «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся».
    Слайд 1

    «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся»

  • Слайд 2

    «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность.

  • Слайд 3

    В проектной деятельности ребёнок наиболее ярко проявляет свои способности, раскрывает своё мироощущение, открывает для себя что-то новое. Кроме того, метод проектов, безусловно, является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося опыт творческой деятельности. Работа над проектом вырабатывает устойчивые интересы, постоянную потребность в творческих поисках.

  • Слайд 4

    Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

  • Слайд 5

    Цели проектной деятельности Развитие личности ребёнка Развитие общеучебных умений - социальных - коммуникативных - мыслительных - исследовательских

  • Слайд 6

    Социальные навыки: умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение пойти на компромисс.  Коммуникативные навыки: слушать и слышать, принимать другое мнение, высказывать свое мнение, презентовать результат работы. Мыслительные навыки: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, выявление закономерностей. Исследовательские навыки: наблюдение, проведение эксперимента, анкетирование, обработка статистических данных.

  • Слайд 7

    Определять цель деятельности. Планировать. Выполнять действия и операции. Соотносить результат деятельности с целью. Контролировать свои действия. Проводить наблюдения. Ставить эксперименты. Строить простые модели объектов. Формирование УУД у младших школьников

  • Слайд 8

    Доминирующая в проекте деятельность

    Исследовательская Поисковая Творческая Ролевая Практико-ориентированная

  • Слайд 9

    Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая

  • Слайд 10

    Роль родителей Разбить объём работ на части Определить сроки выполнения Посодействовать ребёнку в передвижении в библиотеку Подсказать правила оформления документов Помочь в создании костюма Участвовать в подготовке презентаций

  • Слайд 11

    Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты модели газеты игры викторины спектакли танцы…

  • Слайд 12

    5 стадий работы над проектом Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация

  • Слайд 13

    Этапы выполнения проекта

    выбор темы и задачи выдвижение первоначальных идей выбор лучшей идеи планирование проектной деятельности реализация проекта оценка и самооценка презентация

  • Слайд 14

    Проектная деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта ребенок учится работать как самостоятельно, так и в коллективе, при этом лучше всего формируется культура умственного труда учеников а также развиваются их творческие способности.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Проект на тему: «Устное народное творчество»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке