Презентация на тему "Юмор в литературе" 3 класс

Презентация: Юмор в литературе
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Юмор в литературе" представляет собой инструкцию к проведению урока по теме презентации. На слайдах перечислены цели изучения темы юмора в литературе, представлены ситуации из практики, описан планируемый результат, который достигается по окончании урока и др.

Краткое содержание

  • Цели изучения темы;
  • Планируемый результат;
  • Ресурсы, которые использовались для освоения темы;
  • Учебно-познавательная деятельность;
  • Варианты ситуативного задания;
  • Результат самооценки учеников и учителя.

Содержание

  • Презентация: Юмор в литературе
    Слайд 1

    И в шутку, и всерьёз

  • Слайд 2

    Цели изучения темы

    • Сформировать представление о юморе в литературных произведениях
    • Ввести прием определения комического в литературных произведениях
    • Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
  • Слайд 3

    Планируемый результат

    • Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы.
    • Познавательные: использовать приобретённые знания для оформления совета Лисичке.
    • Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью.
    • Коммуникативные: формулировать высказывание, мнение.
    • Предметные: составлять и писать совет Лисичке.
  • Слайд 4

    Ресурсы, которые использовались для освоения темы

    • Информационный материал
    • Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
    • Демонстрационный материал
    • Книги Б.Заходера, В.Берестова, Э.Успенского, Г.Остера, И.Токмаковой, портреты этих писателей, диски с мультфильмами.Интерактивный материал
    • Электронная презентация «И в шутку, и всерьёз»
  • Слайд 5

    Ситуативное задание

  • Слайд 6

    Учебно-познавательная деятельность

    • Блок А. Читаем с улыбкой на лице
    • Блок Б. В чудной стране
    • Блок В. По следам любимых героев из мультфильмов….
    • Блок К. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
  • Слайд 7

    Блок А Читаем с улыбкой на лице

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Обобщенный вариант умений

    • В классе 25 ч.
    • Выполнили диагностические задания
  • Слайд 10

    Варианты ситуативного задания

    Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2.

  • Слайд 11

    Результат самооценки

  • Слайд 12

    Самоанализ учителя

    Соотнесение полученного результата с поставленными целями.Критерии оценивания:

    • 3 б – все от 90 до 100 %
    • 2 б – большая часть от 50 до 90 %
    • 1 б – меньшая часть от 30 до 50 %
  • Слайд 13

    Оценивание структуры технологической карты

  • Слайд 14

    Оценивание технологической карты, как методического инструмента

    Использование технологической карты позволяет отлично:

    • перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам
    • осознать алгоритм работы по теме от введения материала до конечного результата
    • организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы
    • увидеть уровень раскрытия понятий в данном классе и соотнести его с изученным материалом
    • определить возможности реализации межпредметных связей
    • определить воспитательные возможности темы
    • определить умения: личностные, метапредметные, предметные, формирование которых возможно в рамках изучения темы
    • обеспечить условия для формирования личностных, метапредметных, предметных учений школьников в рамках освоения учебной темы
    • организовать условия для самостоятельной деятельности школьников, для использования школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности
    • организовать оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися
    • соотнести учителю полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы
  • Слайд 15

    Позитивные изменения

    • мотивация учащихся
    • конструктивная коммуникация
    • активность, уверенность, самостоятельность, успешность;
    • свободное изложение;
    • использование знаний и умений в практической деятельности
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке