Презентация на тему "Картотека игр с детьми 5-7 лет Психогимнастика М. И. Чистяковой (13.05.2020)"

Презентация: Картотека игр с детьми 5-7 лет Психогимнастика М. И. Чистяковой (13.05.2020)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: "Картотека игр с детьми 5-7 лет Психогимнастика М. И. Чистяковой (13.05.2020)". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Картотека игр с детьми 5-7 лет Психогимнастика М. И. Чистяковой (13.05.2020)
    Слайд 1

    «Психогимнастика»М.И. Чистяковойдля детей 5-7 лет

    Картотека игр Составила: музыкальный руководитель Гусева Марина Александровна

  • Слайд 2

    Игры на преодоление двигательного автоматизма.

    Замри! (для детей 6 -7 лет) Дети прыгают в такт музыке Д. Кабалевского «Клоуны» (ноги в стороны - вместе), сопровождая прыжки хлопками над головой и по бедрам. Внезапно музыка обрывается — играющие должны успеть застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Снова звучит музыка—оставшиеся продолжают игру.

  • Слайд 3

    Игра на развитие внимания.

    Слушай хлопки! (для детей 5-6 лет) Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши 1 раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие принимают позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

  • Слайд 4

    Что слышно? 1-й вариант (для детей 5 — 6 лет): Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью. Затем он просит рассказать, что они слышали. 2-й вариант (дли детей 6 — 7 лет): По сигналу ведущего внимание детей обращается с двери на окно, с окна на дверь. Затем ребенок должен рассказать, что где происходило.

  • Слайд 5

    Игры на развитие внимания.

    Четыре стихии (для детей 6 -7 лет) Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух»—поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

  • Слайд 6

    Игры на развитие памяти.

    Повтори за мной (для детей 6 -7 лет) Ведущий предлагает ребенку прохлопать то, что он ему простучит карандашом. Остальные дети или взрослые внимательно слушают и оценивают исполнение движениями: поднимают вверх большой палец, если хлопки правильные, и опускают его вниз, если неправильные. Ритмические фразы должны быть короткими и ясными по своей структуре

  • Слайд 7

    Запомни движения (для детей 5 -6 лет) Дети повторяют движения рук и ног за ведущим. Когда они запомнят очередность упражнений, повторяют их в обратном порядке.

  • Слайд 8

    Запомни свою позу (для детей 4-5 лет) Участники стоят в кругу или в разных местах комнаты, каждый из них должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда зазвучит музыка, все расходятся в разных направлениях, с окончанием музыки все должны вернуться на свои места и встать в ту же позу.

  • Слайд 9

    Слушай и исполняй! (для детей 7-8 лет) Ведущий называет 1—2 раза несколько различных движений, не показывая их. Дети должны произвести движения в той же последовательности, в какой они были названы ведущим.

  • Слайд 10

    Запомни порядок! (для детей 5-6 лет) 4 — 5 играющих выстраиваются друг за другом в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на детей, должен отвернуться и сказать, кто за кем стоит. Затем водящим становится другой.

  • Слайд 11

    Художник (для детей 5-6 лет) Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать, потом отворачивается и дает его словесный портрет.

  • Слайд 12

    Тень (для детей 5-6 лет) Два ребенка идут по дороге через поле: один впереди, а другой на два-три шага сзади. Второй ребенок—это «тень» первого. «Тень» должна точно повторить все действия первого ребенка, который, то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым камушком, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из-под руки…и т. п.

  • Слайд 13

    Игры на преодоление двигательного автоматизма.

    Запретный номер (для детей 6 -7 лет) Играющие стоят по кругу. Выбирается цифра, которую нельзя произносить, вместо ее произнесения играющий хлопает в ладоши. Например, запретный номер 5. Игра начинается, когда первый ребенок скажет: «Один», следующий продолжает счет, и так до пяти. Пятый ребенок молча хлопает в ладоши 5 раз. Шестой говорит: «Шесть» и т. д.

  • Слайд 14

    Стоп! (для детей 5 -6 лет) Дети идут под музыку марша. Внезапно музыка обрывается, но дети должны идти дальше в прежнем темпе до тех пор, пока ведущий не скажет: «Стоп!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке