Презентация на тему "Классный час "Черные пятна на белом листе""

Презентация: Классный час "Черные пятна на белом листе"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классный час "Черные пятна на белом листе"" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Черные пятна на белом листе"
    Слайд 1

    РАЙОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА - 2017»Номинация «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ – 2017» Сценарий классного часа «Черные пятна на белом листе» БЫЗОВ АРТЁМ АЛЕКСАНДРОВИЧ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»г. Тарко – Сале Пуровского района

  • Слайд 2

    Цель:  формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками. Задачи: 1. Разъяснить негативное влияние ПАВ (психоактивные вещества) на будущее и настоящее молодых людей; 2. Раскрыть последствия употребления ПАВ для здоровья человека, показать актуальность и значимость здорового образа жизни как для отдельной личности, так и для общества; 3. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к ПАВ; 4. Побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников. Форма проведения: классный час Основные понятия: Вред употребления ПАВ Здоровый образ жизни Жизненный выбор Чистый лист Участники: учащиеся 9 класса, социальный педагог. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, листы бумаги, листы с буквами, листы со слоганами, краски, кисточки, видеоролик, флеш-накопитель. Ожидаемый результат: формирование тенденции к выбору ЗОЖ, а также отрицательного отношения к потреблению ПАВ.

  • Слайд 3

    Дети – это чистая доска, на которой можно написать все что угодно. Джон Локк   Ход классного часа   Вступительное слово учителя:  Здравствуйте! Как вы думаете, почему для нашего классного часа выбрана данная тема? Английский ученый Джон Локк однажды сказал, что дети – это чистая доска, на которой можно написать все что угодно. Так вот вы и есть эта чистая доска, или в нашем случае, белый лист. Еще говорят, что нужно начинать жизнь с чистого листа. Сегодня я расскажу вам, как не испачкать свой белый лист черными пятнами вредных привычек. Самый простой способ – сказать категорическое «НЕТ!» вредным привычкам и «ДА!» здоровому образу жизни. Вы спросите, как в решающий момент сказать нет. Это сложно. Даже если у вас твердый характер и неимоверная сила воли. Скажу вам следующее – ПАВ сотрут вашу прошлую жизнь и память о ней. ПАВ не даст начать вам все заново, взять в руки яркие краски, испытать самые сильные и искренние эмоции. Все, что вам нужно – просто оглянуться назад, заглянуть немного вперед в свою жизнь, и принять окончательное решение. У людей, постоянно принимающих ПАВ, только одно яркое событие в их жизни – момент потребления. Все остальное вокруг них носит только тусклый оттенок. Отсюда второй способ – насытить свою жизнь яркими моментами - общение с близкими, просмотр хороших фильмов, путешествия, употребление любимых вкусняшек,и т.д. Список ярких моментов в жизни в миллиарды раз длиннее списка эффектов радости от употребления ПАВ.

  • Слайд 4

    2. Игра «Мой белый лист» Сейчас мы с вами сыграем в небольшую игру. Считается, что подростки наиболее подвержены влиянию своих сверстников. Давайте проверим, так ли это. Перед вами лежат абсолютные чистые листы, которые символизируют Вашу жизнь. Рядом с ними – краски. Сейчас я буду предлагать вам ряд ситуаций, в которых нужно будет сделать тот или ной выбор. Ваша задача сделать на вашем чистом листе пятно. Цвет пятна выбираете вы сами. Яркие оттенки будут означать, что вы выбрали здоровую жизнь и отказались от соблазна. Темные оттенки – что мнение сверстников оказалось для вас более значимым, чем ваши принципы и воспитание. Иными словами, вам предстоит сделать выбор в пользу ситуации или в пользу собственной здоровой жизни. Итак, вот эти ситуации: 1. Одноклассник пригласил тебя провести время в компании его друзей. Вечером вы направились в заброшенное здание, где часто собирается молодежь. Во время общения вдруг появились ПАВ. Самый авторитетный из подростков предложил тебе попробовать, заявив, что оно не вызывает привыкания. А когда ты хотел отказаться, сказал: «Ты что, трус?» 2. Вы с другом гуляете вечером по городу. Проходя мимо ларька, друг сказал: «Давай попьем пивка, я угощаю» 3. К тебе в гости пришел друг, которого ты давно не видел. Родителей нет дома. Вы хорошо общаетесь, и вдруг он говорит: «Давай покурим, у меня есть хорошие сигареты, только они с травкой. Просто класс, попробуй!» 4. Одноклассник (сосед) просит оставить у тебя дома какие-то подозрительные вещи. 5. Неожиданно тебя пригласила на свой день рождения девушка, которая тебе нравится. Все собрались, но как только сели за праздничный стол, папа девочки достал бутылку и сказал: «По такому случаю не мешает и вина выпить!» Все оживились, но тебе родители запрещают употреблять спиртное.

  • Слайд 5

    6. Подруга пригласила на дискотеку. В самом разгаре вечеринки к вам подошли познакомиться ребята. Предложили прогуляться. Когда вы отошли от танцплощадки, они достали пакетик с таблетками. Одну предложили тебе. И так, теперь ваши листы уже не белые. Давайте посмотрим, смогли ли вы сделать правильный выбор и обезопасить свою жизнь от вредных привычек. Скажите, случались ли подобные ситуации именно в вашей жизни? 3. Мини-лекция Вся наша жизнь – непрерывный поток информации. Мы получаем ее из множества источников. Порой очень трудно отделить, какая часть информации нам весьма полезна, а какая – вредит нашему сознанию, заставляя делать необдуманные действия. Например, благодаря сверстникам, просмотрам разных фильмов, сериалов многие узнают о существовании наркотиков. Но перечисленные источники не всегда показывают страшную сторону проблемы ПАВ. Скорее наоборот. Поэтому я призываю вас не обращать внимание на подобного рода информации и не подвергаться пропаганде ПАВ в современном мире. Вы молодые, растущие организмы, будущие родители. Ваш организм легче приспосабливается к окружающей среде. Сделайте так, чтобы эта среда оказалась здоровой и благоприятной, все в ваших силах. И помните, что всегда можно спросить совета у взрослых – родителей, учителей, родственников. Если вам не к кому обратиться с данной проблемой – существуют телефоны доверия, где вас всегда выслушают. 4. Просмотр короткого видеофильма «Леденец» с последующим обсуждением (рецензией). Вопросы для обсуждения: вам понравился мультфильм? Как вы думаете, о чем он? Какие последствия получил мальчик от леденца? Мама ребенка переживала за него? Стоит ли смотреть мультфильм еще раз? А один раз его нужно увидеть?  

  • Слайд 6

    5. Игра-сценка «Из чего состоит человек» Теперь мне нужна команда из 7 человек, для участия в мини-сценке. Вы получаете информационные листы, и ваша задача – прочитать то, что написано, и рассказать, полезно ли это для нашей жизни. Все это делается по очереди. Каждый участник, выполнив задание, берет перевернутый листок со стола. Как только все участники команды выполнят задание – они выстраиваются так, чтобы получилось слово (ЧЕЛОВЕК). Рефлексия: какое слово получилось? Как связана прочитанная вами информация с этим словом? 6. Заключительная часть. Теперь перед вами лежат цветные листы, символизирующие вашу здоровую, яркую и насыщенную жизнь. Предлагаю вам сделать из них самолетики, написать на них ваши хорошие пожелания, выйти ко мне, и всем вместе запустить их. Таким образом мы сообщим Вселенной о том, что мы хотим быть здоровыми и счастливыми. Наше занятие подошло к концу. Хочу закончить его следующими словами:   Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.Джон Рескин   Всегда делайте правильный выбор!

  • Слайд 7

    Результативность проведенного занятия:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке