Презентация на тему "Классный час "Путь к успеху"."

Презентация: Классный час "Путь к успеху".
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Классный час "Путь к успеху".". Предмет: педагогика. 38 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Путь к успеху".
    Слайд 1

    Тренинг «Импульс».

    Добрый день! Я очень рада встрече с вами! Инструкция. Все взялись за руки. По цепочке передали импульс – незаметное рукопожатие. Улыбнитесь друг другу. Мы вместе. У нас все получится!

  • Слайд 2

    Давайте разгадаем кроссворд и узнаем о чем поговорим на наш классном часе.

    О Т С И К А К Ч У Р М А Т Р А П А К Ч Н А Р Х О Л Е А

  • Слайд 3

    Путь к успеху.

    МонгушИдегелСарыг-ооловна– классный руководитель 7 «В» класса МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Тандинского кожууна первой категории.

  • Слайд 4

    Эпиграф к классному часу.

    Как добиться успеха в жизни? Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт – мудрым советником, осторожность – старшим братом, а надежду – ангелом – хранителем. Джозеф Аддисон.

  • Слайд 5

    Проблема нашего классного часа.

    «Можно ли добиться успеха, если «да», то как»?

  • Слайд 6

    Индивидуальное планирование деятельности учениками, ответив на вопросы:

    1.Что такое… 2.Чему научусь… 3.Познакомлюсь с …

  • Слайд 7

    Конкурс «Народная мудрость».

    Вам даны тексты пословиц, разрезанные на части. Ваша задача – правильно соединить их. Отгаданная пословица становится эпиграфом вашей группы.

  • Слайд 8

    Ответы:

    1 загадка – Успех всегда оправдывает смелость. 2 загадка – Без усилий нет успеха. 3 загадка – Когда в работе успех, и перекур не грех.

  • Слайд 9

    Упражнение «Ассоциации».

    Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом «успех». Ассоциация – закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами, явлениями, отраженными в сознании и закрепленными в памяти.

  • Слайд 10

    Успех

    Победа Счастье Удача Достижение

  • Слайд 11

    Успех (словарь Ожегова):

    1.Удача в достижении чего-либо. 2.Общественное признание. 3.Хорошие результаты в работе, учебе.

  • Слайд 12

    Творческая работа.(Атрибут – необходимый признак предмета или явления).

    1. Нарисуйте атрибуты успешного человека. Посмотрим, вчем вы видите проявление успешности человека. 2. Какого цвета успех? (Каждая команда представляет атрибут успешного человека; защищает свою работу).

  • Слайд 13

    Деловая игра. Качества удачливого и неудачливого человека.

  • Слайд 14

    Какие они?

    Какие это люди? Почему? Какой это человек? Почему?

  • Слайд 15

    Посмотрим, как вы понимаете успех?

    Работа по парам: продолжите предложение «Чтобы достичь успеха надо…». У каждый пары должны быть два высказывания по данному вопросу. А сейчас работаем в группах: из двух работ пар выберите наиболее успешные два высказывания . Прочитайте их нам… Есть ли одинаковые высказывания у трех пар? О чем это говорит?

  • Слайд 16

    Билл Гейтс  — американский предприниматель и общественный деятель, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер компании Microsoft. 

    У вас телефон какой марки, а телевизор? Почему вы выбрали именно данную марку? Какое качество необходимо любому профессионалу, чтобы быть успешным, как Билл Гейтс?

  • Слайд 17

    Надежность, качество.

  • Слайд 18

    Нюша – певица, автор песен, актриса.

    Как вы провели новогодние праздники? А вы когда – нибудь задумывались над тем как проводят новогодние праздники артисты? Они работают с тройной нагрузкой, потому что в эти дни хорошие заработки. Каким качеством обладает успешный человек?

  • Слайд 19

    Трудолюбие, трудоспособность.

  • Слайд 20

    А какое качество позволяет нам что-то делать «через не хочу»?

  • Слайд 21

    Сила воли.

  • Слайд 22

    Как вы думаете, человек становится успешным по воле случая или как-то по-другому? То есть, если хочешь чего- то добиться нужно иметь (продолжите мою мысль)…

  • Слайд 23

    Цель.

  • Слайд 24

    Формула успеха:

  • Слайд 25

    Отличительные признаки успешных людей:

    1.Они открыты миру. 2.У них необыкновенная тяга к новизне. 3.Они не боятся перемен и умеют рисковать. 4.У них всегда присутствует мощная настроенность на успех! 5.Их стойкость, выносливость достойны восхишения. 6.Они способны преодолеть любые препятствия. 7.Тяга к новым знаниям и великолепная обучаемость всегда выводят их на передний план. 8. Они организованны. 8.Они умеют грамотно планировать и достигать цели.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Работа с притчей. (Прочтите притчу и ответьте на вопросы вашей группы).

    Для сначала все ответим на вопрос : Прочитав притчу, к какому выводу вы пришли? 1 группа: Подумайте, как проявляется ваша неуверенность? 2 группа: Когда проявляется ваша неуверенность? 3 группа: При каких обстоятельствах проявляется ваша неуверенность?

  • Слайд 28

    Ответим на вопрос – почему люди не добиваются успеха? В чем причина неуспеха?

    Неуспешные люди: 1.не имеют страстных желаний, 2.боятся реализации своих желаний, 3.рассчитывают на «авось», 4.не знают конкретно, чего хотят.

  • Слайд 29

    Есть люди, которые сдерживают успех. Рассмотрим, что сдерживает успех?

    1.Страх поражения, 2.Страх успеха, 3.Страх перемен, 4.Боязнь опасности, 5.Боязнь потери (здоровья, работы, денег, друзей, родственников).

  • Слайд 30

    Какой вывод из этого можно сделать?

    Сначала поверь в себя сам, а потом в тебя поверят другие. Алла Пугачева

  • Слайд 31

    Физкультминутка.

    «Возьми себя в руки». «Врасти в землю». «Ты лев!».

  • Слайд 32

    Психологическое анкетирование.

    За каждый положительный ответ, кроме 6-го, поставьте себе по единице. За положительный ответ на 6-ой вопрос вычьте единицу.

  • Слайд 33

    Посмотрим: успешный ли вы человек?

    Если у вас 7 баллов – вы успешный человек, и если продолжите в том же духе и дальше, будете успешным и в дальнейшей жизни. Если у вас от 4 до 6 баллов – вам есть над чем работать и по этой анкете вы видите над чем именно. Если у вас меньше 4 баллов вам стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь.

  • Слайд 34

    Алгоритм успеха (как запланировать себя на успех?).

    1.Открытость внешнему миру, 2.Активность, действие, 3.Склонность к риску, отсутствие страха перед трудностями при решении проблем 4.Мощное желание добиться своего, реализации желания, 5.Оптимизм.

  • Слайд 35

    ПОПС-ФОРМУЛА к выражению «Можно ли добиться успеха, как»?

    Незаконченные предложения: П – позиция - /Мы считаем, что…/ О – обоснование - /Потому что…/ П – пример – /Мы можем это доказать тем, что…/ С – суждение - /Исходя из этого, мы делаем вывод о том, что…/

  • Слайд 36

    Рефлексия. Прием «Лесенка успеха».

    Дети прикрепляют смайлики на лестнице: Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось, Средняя ступенька – у меня были проблемы, Верхняя ступенька - мне все удалось.

  • Слайд 37

    Трон успеха.

    1.умение ставить реальные цели, 2.умение решать сложные проблемы, настойчивость в достижении поставленной цели, 3.Умение воздействовать на других людей, 4.умение работать головой, использовать все возможности своего интеллекта.

  • Слайд 38

    Спасибо за урок! Желаем всем успехов! Считайте только ваши удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке