Презентация на тему "Коммуникативные УУД"

Презентация: Коммуникативные УУД
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Коммуникативные УУД". Предмет: педагогика. 21 слайд. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные УУД
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Средняя общеобразовательная школа №5»Мастер – класс«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий»

    Журова О.Я., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Ранжирование:

    Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД – 1 место Личностные УУД

  • Слайд 3

    Учимся взаимодействовать.

    Развитие коммуникативной компетентности- одна из первостепенных задач современного образования

  • Слайд 4

    Базовые коммуникативные и речевые действия.

    1. Потребность ребёнка в общении со сверстниками и со взрослыми.

  • Слайд 5

    2. Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения

  • Слайд 6

    Л.С. Выготский:

    « Вербальная природа общения изначально связана с обобщением и, возникая как средство общения, слово становится средством обобщения и становления индивидуального сознания»

  • Слайд 7

    3. Приемлемое отношение к процессу сотрудничества.

  • Слайд 8

    4. Ориентация на партнёра по общению.

  • Слайд 9

    5. Умение слушать собеседника.

  • Слайд 10

    Группы коммуникативных УУД.

    Коммуникация как взаимодействие. Коммуникация как кооперация. Коммуникация как интериоризация.

  • Слайд 11

    Коммуникация как взаимодействие.

    Показатели: Предвидение разных возможных мнений на один и тот же предмет, факт, событие у разных людей. Умение обосновывать и доказывать собственное мнение

  • Слайд 12

    Коммуникация как совместное действие.(кооперация) Составляющие: 1.Распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы.

  • Слайд 13

    2.Обмен способами действий и операций в качестве средства для получения продукта совместной работы. 3. Взаимопонимание. 4. Коммуникация, обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания.

  • Слайд 14

    5. Планирование общих способов работы. 6. Рефлексия.

  • Слайд 15

    Нормативно –возрастные показатели.

    умение договариваться, находить общее решение практической задачи, высказывать и аргументировать собственное мнение, доброжелательное отношение друг к другу,

  • Слайд 16

    способность брать на себя инициативу в организации совместного действия осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

  • Слайд 17

    Коммуникация как интериоризация.

    Коммуникативно- речевые действия, служащие средством передачи информации друг другу и становления рефлексии.

  • Слайд 18

    Составляющие:

    1.Умение строить понятные для партнёров высказывания. 2. Умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимые знания от партнёра.

  • Слайд 19

    Правила групповой работы:

    1.Нельзя принуждать детей к групповой работе. 2.Нельзя высказывать своё неудовольствие тому, кто не хочет работать в группе.( позднее выяснить причину отказа индивидуально)

  • Слайд 20

    3. Совместная работа не может превышать интервал в 10-15 минут. 4.Не стоит требовать от детей абсолютной тишины. 5. Но стоит бороться с выкрикиваниями 6. Создать атмосферу поддержки и заинтересованности.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке